$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Крупнейшие мобильные операторы РФ начали брать плату за сим-карты
В России
22.06.2022 05:19
4.8
Фото: ROBIN WORRALL on Unsplash

Российские операторы сотовой связи начали взимать плату за сим-карты при заключении контракта на услуги. Ранее они брали стоимость сим-карт на себя, но с введением санкций это стало невыгодно, пишет «Коммерсантъ»

«МегаФон» и его дочерний оператор Yota уже ввели за сим-карту плату в 50 руб. «Вымпелком» («Билайн») планирует ввести такую же плату с 21 июня, МТС — с 24 июня, а Tele2 — с 1 августа. Еще один источник издания на рынке сообщил, что МТС уже ввела плату за сим-карты в ряде регионов. 

Себестоимость сим-карт в последние месяцы значительно выросла: из-за санкций операторам приходится отказываться от закупок у западных производителей. В июне сим-карты подорожали в себестоимости на 250% по сравнению с прошлым годом. К сентябрю прогнозируется рост до 450%. 

В России сим-карты массово не производятся, операторы закупали их у европейских компаний, но после 24 февраля были вынуждены переключиться на сим-карты китайского производства. Это может негативно сказаться на темпах роста абонентских баз операторов, а также на развитии рынка интернета вещей, считают аналитики. 

Пресс-служба «МегаФона»:

«Изменения обусловлены увеличением затрат компании на предоставление услуг и сохранение высокого качества связи. При подключении нового абонента 50 рублей из первоначального взноса теперь сразу списывается за активацию номера. Это позволяет частично компенсировать расходы оператора на подключение нового абонента, в том числе затраты на сами сим-карты, стоимость которых в 2022 году выросла в разы».



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):