«Работают с предельной нагрузкой». Чиновники объяснили каменцам, почему те не могут быстро дозвониться до call-центра и часами ждут скорую
Две недели жители Каменска-Уральского обращают внимание на качество медицинского обслуживания в поликлиниках городской больницы, пишут, что подолгу дозваниваются до call-центра поликлиники, по несколько часов ждут прихода участкового терапевта и приезда кареты «Скорой помощи».
Медики поликлиник, бригады « Скорой помощи», врачи и медсестры в стационаре- все работают с предельной нагрузкой. На одного участкового терапевта приходится сейчас до 100 пациентов, а бригады Скорой помощи обслуживают от 470 до 480 вызовов в сутки. В то время, как в зимний период и во время эпидемии гриппа количество этих вызовов и звонков диспетчерам «Скорой» не превышало 200-220.
Как и обычные жители, медики тоже болеют, лечатся и, выздоровев, выходят на работу. Закономерно, что в такие периоды ощущается дефицит врачей, фельдшеров и медицинских сестер.
Вот что сообщила 10 ноября на брифинге в администрации города пресс-секретарь городской больницы: ″«Скорая помощь» не выдает больничные листы, «Скорая помощь» не назначает лечение. Она может купировать какое-то экстренное состояние и доставить вас в госпиталь или больницу″. Половина вызовов касается подозрений на коронавирусную инфекцию. Около 100 – это пневмония и еще около 100 – это ОРВИ, разъяснила Елена Апрод. Критерии вызова, когда вы подозреваете у себя коронавирус: это температура 38,5 и выше более трех дней, это одышка и чистота дыхательных движений более 22 в минуту.
О работе колл-центра поликлинического звена. Елена Апрод три дня сама работала на звонках и на брифинге поделилась своими выводами и наблюдениями о обращениях горожан.
«Примерно 30% – это граждане, которые действительно с симптомами и действительно нуждаются в медицинской помощи. Им действительно нужен выход врача на дом. Еще 30% – горожане, у которых ковид-статус подтвержден лабораторно, в частной лаборатории, возможно на работе. В большинстве своем они без симптомов, либо симптомы есть, с температурой 37.2 градуса и заложенностью нос, плюс все их контактные лица, их семья, – отметила пресс-секретарь больницы. – Им нужен больничный лист, их звонки по вызову врача являются обоснованными по сути. И третья группа (30%) – люди, которые хотели бы выписаться, выйти на работу, им нужно два отрицательных мазка ПЦР, для того, чтобы получить эту выписку».
Согласно статистике, приведенной на брифинге, количество вызовов по всем поликлиникам в день более 500. С этой недели call-центр усилен еще пятью автоматизированными рабочими местами. На помощь операторам пришли студенты Каменск-Уральского филиала Свердловского областного медицинского колледжа. Итого на приеме звонков сейчас трудится 15 человек.
Просьба к жителям Каменска-Уральского, которым нужны разъяснения или есть необходимость записаться на прием, в том числе к узким специалистам, звонить во второй половине дня. «Все ваши звонки будут удовлетворены. И вы не забьете линию, дадите возможность дозвониться тем больным, кому нужен вызов участкового терапевта на дом», – подчеркнула пресс-секретарь городской больницы Каменска-Уральского.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.