Квадратные очки и матрас-пицца: что покупают россияне к отпуску
В среднем россияне потратят на отпуск в другом городе или стране 11 дней, а на авиабилеты туда и обратно - 16 тысяч рублей.
Как жители крупных городов планируют летний отдых, показало совместное исследование Aviasales и AliExpress Россия. Аналитики изучили спрос в десяти миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе и Екатеринбурге.
Чаще всего жители этих городов бронируют авиабилеты в Сочи. На него пришлось 15 процентов заказов через Aviasales с начала лета. Каждый восьмой полетит в Симферополь, каждый десятый - в Санкт-Петербург. По шесть процентов в общем объеме бронирования пришлось на Анапу, Краснодар и Калининград, три процента - на Геленджик.
Россияне стали чаще покупать билеты заранее, в среднем их берут почти за два месяца (49 дней) до поездки. В отпуск с ребенком полетит каждый пятый.
По данным AliExpress, чаще всего в преддверии отпуска россияне покупают внешние аккумуляторы, сумки для путешествий, наушники, купальники, солнцезащитные очки, игрушки для пляжа, головные уборы и пляжную обувь.
Больше всего денег на такой комплект для отпуска тратят в Самаре (9,6 тысячи рублей). Меньше всего - в Москве (5,9 тысячи). Медианное значение для выборки из 11 крупных городов (помимо названных, туда включили и Владивосток) нашлось в Санкт-Петербурге - 7550 рублей.
Как правило, россияне выбирают мощные внешние зарядные устройства на 30 тысяч мА/ч. Аккумуляторы на 10 тысяч мА/ч охотнее покупают в Москве и в Ростове-на-Дону. В среднем горожане готовы потратить на подобные устройства от 1,3 до 1,9 тысячи рублей.
Россиянки чаще всего заказывают слитные красные купальники с пуш-апом. Среди солнцезащитных очков популярны квадратные поляризационные и узкие винтажные модели.
"Москвичи предпочитают ходить по пляжу в тапочках с толстой подошвой, а петербуржцы - в кожаных сандалиях, - рассказали в пресс-службе маркетплейса. - Предпочтения по игрушкам для пляжа разделились. Жители обеих столиц и Екатеринбурга обычно выбирают надувные резиновые мячи, Казани и Самары - надувные круги в форме розового фламинго. Самую необычную игрушку для пляжа заказывают новосибирцы - это надувной матрас в форме куска пиццы".
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.