Современные школьники в Каменске-Уральском мечтают встретиться с футболистом Смольниковым, мэром Шмыковым и депутатом Чешихиным
Городской проект «Политический резерв» подходит к завершению полуфинала. Участники проекта – ребята из школы № 19, в рамках выполнения задания «Депутатское дело», провели социологическое исследование по заданию специалистов центральной библиотеки им.А.С. Пушкина.
Перед ребятами была поставлена задача провести опрос среди учащихся старших классов и студенческой аудитории и узнать какие книги они читают, какие профессии считают самыми перспективными и с какими успешными людьми нашего города им бы хотелось встретиться.
В опросе ребят приняли участие 150 человек. Причем, респондентами стали не только старшеклассники, участники проекта сделали выборку в социальных сетях среди заданной возрастной категории.
Хотя много сейчас говорится о молодежи, как не читающем поколении, 60% респондентов ответили, что читают книги! Среди любимых жанров не только фантастика, но и классика, психология. А среди любимых авторов: Стивен Кинг, Стругацикие, книги о Гарри Поттере, есть любители Булгакова, Пушкина…
Перспективными, что не удивительно, участники опроса считают профессию программиста. А также профессии врача, инженера, юриста, спасателя. Не остались без внимания и рабочие професссии.
Хотя вопрос о встрече с успешными каменцами некоторых респондентов приводил в замешательство, тем не менее, большинство ответивших называют имя футболиста Игоря Смольникова, главы города Алексея Шмыкова и депутата Эдуарда Чешихина .
Библиотека Пушкина признательна ребятам за серьезную исследовательскую работу. Ее результаты очень важны для дальнейшей работы библиотеки с молодёжной аудиторией. И в качестве благодарности библиотекари провели для ребят из школы № 19 квест-экскурсию по любимой Пушкинке.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.