Лаос закрыл свое небо для «Аэрофлота»
Самолёты «Аэрофлота» вынуждены облетать Лаос по дороге в Таиланд, выяснил портал Frequentflyers. Лайнеры крупнейшего российского перевозчика теперь проводят в воздухе на несколько часов больше и садятся для дозаправки на промежуточных аэродромах.
- Российские туристы, путешествующие в Таиланд из аэропортов Сибири и Дальнего Востока на рейсах «Аэрофлота», столкнулись с многочисленными задержками и переносами рейсов из-за властей Лаоса, временно закрывших воздушное пространство для нацпера, — пишет Frequentflyers.
Путешествие от Владивостока до Пхукета занимает сейчас 8–9 часов. Рейсы из Владивостока в Бангкок приземляются для дозаправки в Иркутске или Ухани (КНР): полёт продлевается с 7 часов 20 минут до 12 часов. Самолёты из Новосибирска летят через Абакан.
Портал отмечает, что подобные проблемы наблюдаются только у «Аэрофлота»: так, S7 и «Уральские авиалинии» летают через территорию Лаоса.
Недавно в самолётах «Аэрофлота» стало недоступно подключение к стриминговым системам развлечений. Это связано с отказом зарубежных поставщиков от предоставления услуги. «Аэрофлот» уже приступил к работе над отечественным решением, планируется представить его к Новому году.
«Отказ зарубежных поставщиков от предоставления данной услуги вскоре не будет препятствием для привычного просмотра интересных фильмов и прослушивания любимых треков во время полёта», — пообещал перевозчик.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.