Лавров: голосование на пеньках — детский сад по сравнению с голосованием по почте в США
Глава МИД России Сергей Лавров, выступая на вебинаре «Единой России» «Внешняя политика РФ: успехи, вызовы и перспективы», сравнил голосование по почте в США и «голосование на пеньках» в России.
- Ну, для сравнения скажу, что на последних президентских выборах в США было трехмесячное голосование по почте, на фоне которого наши пеньки — это детский сад, — сказал министр.
«Голосованием на пеньке» россияне называли голосование на придомовых территориях, которое было протестировано во время плебисцита по поправкам в Конституцию РФ. Завершившиеся 13 сентября выборы разных уровней также проходили не только на избирательных участках, но и на улицах. И выбор мест под участки опять вызвал у граждан вопросы. Люди заполняли бюллетени в багажниках машин, на лавочках во дворах и в автобусах.
Первоначально ЦИК не признавал факты «голосования на пеньках». Однако 14 сентября Центризбирком сообщил о проведенном «масштабном расследовании», в ходе которого были обнаружены только три реальных пня, на которых голосовали россияне. Остальные, по мнению ЦИК, оказались фейками. На выборах депутатов Госдумы в сентябре 2021 года уже не будет голосования на придомовых территориях, такое решение уже принял ЦИК.
Добавим, что Сергей Лавров вошел в федеральную пятерку кандидатов в депутаты Госдумы от партии «Единая Россия».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.