«Машины неудобны» — уральцам объяснили, чем плохи автомобили из Китая
Произведённые в Китае автомобили занимают весомую долю российского рынка, но они неудобны автолюбителям из России. Об этом заявил директор по продажам и маркетингу одной из сети автоцентров Алексей Кишеев на круглом столе в Екатеринбурге.
Он отметил, что в 2022 году в России деградировал спрос на автомобили. Остались в основном российские, китайские машины либо совместные творения.
«Это «Москвич», это Evolute, которые очень трудно объективно отнести к конкретной стране. Официально мы говорим, что это Россия, а фактически - во многом Китай»,— сказал Кишеев, цитирует его ЕАН.
Впрочем, он отметил, что «европейцев» и «американцев» ещё завозят в Россию по параллельному импорту. И обратил внимание на специфику китайского автобизнеса. По его словам, производители из Поднебесной не заинтересованы в маркетинговых стратегиях, в стимулировании потребительского интереса. Они работают с тем потребителем, который уже решил приобретать конкретный автомобиль.
Кроме того, сами автомобили не заточены под российские реалии. Например, в средний рост россиянина составляет почти 175 см., а китайца — 160-165.
«И эти 10-15 см играют ключевую роль. Машины неудобны», — подчеркнул Алексей Кишеев.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.