«Маски носить не надо»: Калининградский блогер рассказал, как проводят время туристы в закрывающейся Турции
Калининградский блогер-путешественник Игорь Живичкин успел отправиться в Турцию за два дня до приостановления авиасообщения с этой страной из-за ситуации с коронавирусом. Своими впечатлениями Игорь делится на своей странице Instagram.
Первое, на что обратил внимание блогер – это отсутствие какого-либо волнения россиян. По его словам, люди спокойно отдыхают.
«У нас отель COVID-FREE. Это значит, что у него есть сертификат здоровья, то есть здесь все противовирусные меры проводятся, здесь всё дезинфицируется, всё моется, чистится, драится, уборка помещений каждый день, замена постельного белья. За этим всем следят. Маски носить не надо», – рассказала спутница Игоря.
Путешественник поделился, что на курорте много людей, точно также, как и в «доковидные» времена:
«Многие прилетели с детьми, все уже знали, что Турцию закрывают, всё равно все прилетели, никого это ни как не остановило. Все загорают, наслаждаются отдыхом, потому что в следующий раз неизвестно, когда можно будет отдохнуть. Поэтому все по максимальному решили провести свой отдых»
В тоже время блогер предостерег тех, кто приехал на отдых в Турцию «дикарём». У них могут появится проблемы с выездом домой в Россию.
«У меня знакомый прилетел в Турцию сам. Но узнал, что тут собираются что-то закрывать, купил обратный билет на 14 апреля, и после того, как он купил, цены на обратные билеты взлетели до небес, и он сказал: «Мне так повезло, что я подсуетился заранее!», потому что неизвестно, какими рейсами и когда вообще будут забирать людей. Поэтому, кто прилетел сам (не по путевке) для них будет домой добираться проблематично».
Напомним, с 15 апреля Россия приостанавливает полеты из России в Турцию и Танзанию до начала июня. Власти объяснили это решение резким ростом заболеваемости в этих странах.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.