Массовая драка фанатов «Зенита» и «Ахмата» произошла на матче в Грозном
Во время матча в Грозном 4 марта произошла массовая драка между фанатами футбольных клубов «Ахмат» (Грозный) и «Зенит» (Санкт-Петербург). Болельщики команды «Ахмат» на 86-й минуте матча начали прорываться к гостевому сектору, где сидели фанаты «Зенита».
Как сообщает Sport 24, фанаты петербургской команды начали снимать футболки во время матча — это не понравилось болельщикам «Ахмата», так как на трибунах находились женщины и дети.
Остановить массовую драку попытались сотрудники ОМОНа, которые охраняли гостевой сектор, и даже капитан «Ахмата» Олег Иванов. Футболистам пришлось прервать игру, пока болельщиков не разнимут.
Никто из участников драки задержан не был, а после урегулирования конфликта футболисты продолжили матч.
После игры главный тренер команды «Зенит» Сергей Семак на пресс-конференции прокомментировал случившийся конфликт. «Нужно уважать и чтить традиции. Что касается наших болельщиков — это их привычное состояние. Надо искать компромисс. Здесь это воспринимается так. В других городах — иначе», — сказал тренер.
По итогам игры выиграла питерская команда «Зенит» со счетом 2:1 и вышла в 1/2 финала Кубка России. Это первая победа «Зенита» в Грозном с 2015 года.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.