$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиБизнес
«МегаФон» и «Точка» объединились для предпринимателей
Бизнес
20.06.2016 17:22
1.0

«МегаФон» и банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») помогут улучшить деловой климат в российских регионах. Компании запустили совместный проект в поддержку малого и среднего бизнеса. Теперь их клиентам доступны взаимные привилегии в мобильной связи и банковском обслуживании.

В рамках партнерской программы «МегаФон» предоставит ее участникам – предпринимателям из «Точки» 20%-30% льготы на услуги связи в своем регионе и безлимитное общение внутри сети. 
Для клиентов банка оператор также обнулил стоимость подключения к самому востребованному у бизнесменов сервису - номер «8 800». Оператор гарантирует постоянную 10% скидку на его ежемесячное обслуживание, и 50% скидку на подключение услуги «Web-кнопка», позволяющей совершать звонки прямо с сайта компании.

Выгоду оценят и абоненты «МегаФона». Для бизнес-клиентов оператора теперь открытие счёта для бизнеса в «Точке» будет бесплатным. Банк предоставляет им 70% льготу на первое квартальное обслуживание. Плюсом на остаток средств с расчётного счёта будут ежемесячно начисляться до 7,5% годовых.

«Чтобы начать или развивать свое дело, бизнесу нужна поддержка. Точка - как раз из тех игроков рынка, кто помогает предпринимателям. Для этого мы запускаем партнерские программы с компаниями, заинтересованными не только в увеличении числа своих клиентов, но и, прежде всего, в развитии бизнеса партнеров. Сегодня такими бонусами пользуются порядка 35% наших клиентов. Первые результаты проекта с «МегаФоном» также подтверждают заинтересованность предпринимателей в таких инструментах», – рассказала Вера Зырянова, директор по работе с ключевыми партнерами банка Точка (ФГ «Открытие»). 

«Этот уникальный для нас проект мы запустили сначала на Урале, а теперь его успешный опыт растиражирован на всю Россию. Благодаря системе взаимовыгодных партнерских отношений условия для финансового и мобильного обслуживания бизнеса стали еще более выгодными. Такой формат очень удобен, например, решить вопросы связи теперь можно одновременно с открытием счета в офисах «Точки», или в один клик в интернет-банке», – отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале. 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)





1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):