Минпромторг представил обновленный перечень попадающих под налог на роскошь автомобилей
Многие уже знают или слышали про то, какое новое налоговое бремя ждет владельцев дорогих машин. Речь идет о так называемом налоге на роскошь. Авторы инициативы изначально полагали, что если есть деньги на дорогое авто, то найдутся и на повышенный налог.
С одной стороны логика в этом есть, но с другой — выбора не оставлено тем, кто стал владельцем в результате получения наследства или купил машину буквально на последние деньги, залезая в долги (а есть и такие) или покупал ее за одну цену, а теперь она возросла и автомобиль перешагнул грань в мир роскоши.
Кстати именно последнее обстоятельство может стать для многих сюрпризом. Минпромторг внимательно следит за повышением цены на автомобили и вносит все новые и новые модели в «роскошный» список, тогда как счастливые обладатели авто могут об этом и не знать.
Напомним, согласно российскому законодательству, роскошными считаются модели машин стоимостью от 3 млн рублей. При стоимости от 3 до 5 млн рублей для рассчета налога применяется коэффициент 1,1. Дороже 5 млн — налог умножается на 2, свыше 10 млн — умножается на 3.
В обновленном списке Минпромторга насчитывается 1387 моделей. В изначальный вариант добавлены 87 автомобилей, 9 из которых пользуются массовым спросом.
Вот эти девять моделей: Skoda Kodiaq (SportLine, Laurin&Klement, Scout), Toyota Fortuner (2.8 Elegance), KIA K900, KIA Mohave, KIA Stinger GT, Volkswagen Amarok (3.0 TDI), Volkswagen Multivan, Peugeot Traveller (Business VIP) и Citroen Space Tourer (Business Lounge).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.