Множество благодарностей за хорошую работу поступило в адрес COVID-бригады ДГБ Каменска-Уральского
Каждое время рождает своих героев. В наши коронавирусные времена герои — это, конечно же, врачи. Об одном из них, вернее, об одной, наш сегодняшний рассказ.
В адрес детской городской больницы приходят благодарности от родителей детей, переболевших КОВИДом. Марина Тарасенко работает в COVID-бригаде уже год — с августа 2020 года. В «мирные» времена она была фельдшером детского сада, сейчас сражается на переднем фланге борьбы с коронавирусной инфекцией.
Когда речь идет о детском враче, в голову приходит образ женщины в возрасте, в очках, со строгой прической. Но видишь перед собой молодую девушку с пушистыми ресницами и множеством африканских косичек. Она приезжает, когда у ребенка есть подозрение на коронавирус, и, если он подтвердится лабораторными анализами, то Марина ведет такого пациента вплоть до отрицательного теста на КОВИД-19. Работает детская COVID-бригада одна на город. Нагрузка на фельдшера COVID-бригады огромная, особенно когда идёт рост заболеваемости.
- Сегодня был 31 вызов — это немного. Бывало и по пятьдесят, и по шестьдесят. Рабочий день начинается в 8 часов утра, готовлю направления для мазков и препараты для положительных на ковид детишек. В 9 часов надеваю костюм и вперед. Даже в жару. Но и что, жарко, привыкла уже. Люди на заводах тоже работают, где жарко, - говорит Марина Тарасенко.
Без костюма нахожусь короткое время в течении дня, когда меняю его на новый, т.е. каждые 3-4 часа.
Страшно ли заразиться? Нет, страшнее в автобусе проехать и на тебя кто-нибудь чихнет без маски, страшнее в магазин сходить. Она всегда везде в маске. «Береженого Бог бережет».
- Во вторую волну осенью 2020 года, когда было много вызовов, работала вторая бригада. И хотя заболевших было меньше, чем сейчас, нам казалось, что это — очень много. Тогда мазки брались у всех контактных детей. Сейчас мазки берутся по показаниям, при наличии у детей признаков ОРВИ.
Алгоритм работы такой: первое — это осмотр ребенка, взятие мазка, назначение лечения. Если результат приходит положительный, этим детям дают бесплатные лекарства: арбидол, гриппферон. В поликлинику им идти нельзя. Повторные осмотры, корректировку лечения делаю я на дому детям. Если нужно, что то пояснить, то у всех родителей есть номер телефона, с ними всегда на связи. Большинство детей проходят амбулаторное лечение.
- Мы работаем допоздна. Могли бы уйти, когда заканчивается рабочий день. Но мы пока всех не объедем, работать не закончим. Дети болеют легче, или просто на амбулаторном этапе не знаем такого, чтобы были пневмонии, чтобы лежали под кислородом. Но сейчас, по сравнению с прошлой осенью, дети болеют чаще и уже с клиническими проявлениями.
На вопрос, какое пожелание у Марины Тарасенко есть к горожанам, она отвечает:
- Пожелание, чтобы больные берегли окружающих, соблюдали самоизоляцию. Если люди будут ответственно подходить к заболеванию, мы победим эту инфекцию, как бы это пафосно не звучало.
Екатерина Коскевич, заместитель руководителя детской городской больницы по амбулаторно-поликлинической работе:
- Ковидная бригада была создана на базе Детской городской больницы в апреле 2020 года. Детей переносивших НКВИ тогда еще было немного, а переносили заболевание в легкой или бессимптомной форме. Тогда такие дети госпитализировались в стационарный ковидный госпиталь. Бессмысленно легких пациентов держать вместе с тяжелыми. Поэтому мы создали бригаду для обследования, наблюдения и лечения детей на дому, в амбулаторных условиях. Марина Михайловна Тарасенко работает в COVID-бригаде с августа 2020 года. В адрес детской городской больницы от родителей наших пациентов постоянно поступают благодарственные письма. В декабре 2020 — январе 2021 года поступило огромное количество благодарственных писем на сайт Министерства здравоохранения Свердловской области в адрес Марины Тарасенко. Пишут о качественном наблюдении, своевременном выезде на дом, заборе анализов, своевременным и правильно назначенном лечении. Она постоянно находится на связи с пациентами. Если ребенок нуждается в экстренной неотложной помощи, она подсказывает родителям, куда обратиться.
Детская городская больница очень гордится своим фельдшером ковидной бригады. Уже год человек работает в тяжелых условиях: с 8 утра и в среднем до 16:30 или до 17:00. Сейчас идет рост заболеваемости, в том числе, среди детей, поэтому рабочий день у неё может закончится и в 19, и в 20, и в 21 час. При этом она в течение трёх-четырёх часов находится в костюме, в маске, в респираторе, имеет только небольшой перерыв на переодевание. Мы также благодарны ей за работу и рады, что она у нас есть.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.