На СинТЗ прошел масштабный форум руководителей IT-блока ТМК
Трубная Металлургическая Компания (ТМК) провела в Каменске-Уральском на Синарском трубном заводе (СинТЗ), входящем в ТМК, выездное совещание, посвященное интеграции IT-подразделений предприятий в единую структуру.
Встреча была разбита на два блока: выступления спикеров с планами по реинжинирингу структуры и работа в группах. В ходе совещания IT-специалисты СинТЗ обсудили с руководством переход на единую систему управления IT-блоком, распределение ролей и взаимодействие с внутренними заказчиками в едином формате с учетом общих стандартов обслуживания.
Запланированная интеграция позволит объединить силы и возможности IT-службы, создать единые стандарты цифровых услуг и решать все поступающие задачи оперативно и с одинаково высоким уровнем качества. В рамках трансформации все сотрудники IT-подразделений будут работать под новым брендом ТМК++. Объединение поможет компании более продуктивно проводить программы обучения и аттестации, применять единые механизмы мотивации и давать специалистам больше возможностей для карьерного развития и участия в проектах.
«Объединенная IT-функция обеспечивает непрерывность бизнес-процессов компании и цифровую трансформацию, которую проходят наши производства. Чтобы решать все поступающие задачи оперативно и с одинаково высоким уровнем качества, быть максимально доступными и прозрачными для наших внутренних заказчиков, мы проводим реинжиниринг организационной структуры IT-подразделений. Это особенно актуально с учетом расширения периметра компании, интеграции новых практик и продуктов. Сейчас мы объединяем команды под новым брендом ТМК++, централизуем управление и переходим на сервисную модель работы в соответствии с лучшими практиками. В этом процессе примет участие каждый из сотрудников IT-подразделений, поэтому нам важно встречаться с коллегами на предприятиях, отвечать на их вопросы и обсуждать дальнейшие шаги, чтобы получить максимальный синергетический эффект», – сказал директор по информационным технологиям ТМК Дмитрий Якоб.
«Благодаря интеграции IT-специалистов СинТЗ в единую структуру предприятие сможет на более системной основе получать доступ к единому корпоративному комплексу цифровых продуктов и услуг, оказываемых на высоком профессиональном уровне по общим стандартам. Это позволит нам внедрить на заводе лучшие практики в сфере информационных технологий, даст возможность нашим специалистам применять уже готовые и апробированные решения и высвободит их ресурс для создания новых наработок, значимых как для СинТЗ, так и для всей компании», – отметил управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.