На УАЗе наградили волонтеров, которые помогали ветеранам предприятия в первые месяцы пандемии COVID-19 – возили продукты и не только...
На Уральском алюминиевом заводе наградили сотрудников промплощадки, которые выступили в роли волонтеров, помогая ветеранам УАЗа в первые месяцы пандемии COVID-19. Мероприятие прошло с учетом всех мер профилактики распространения инфекции.
Напомним, в марте в связи с эпидемией коронавирусной инфекции компания РУСАЛ приняла решение поддержать бывших сотрудников предприятий компании старше 70 лет, одиноко проживающих и соблюдающих режим вынужденной изоляции. В рамках акции «Время помогать» в кратчайшие сроки была создана горячая линия, принимавшая в ежедневном режиме (без выходных) звонки с просьбами о помощи в покупке лекарств и продуктов, выгуле собак от пенсионеров и ветеранов УАЗа.
В рамках проекта были сформированы и доставлены наборы с продуктами первой необходимости: в апреле помощь получил 731 человек, в мае – 935.
Работа горячей линии и доставка продуктовых наборов стали возможными благодаря волонтерам.
От лица генерального директора компании РУСАЛ благодарственные письма волонтерам вручила директор по персоналу УАЗа Анна Соломеина.
- В непростое время важно быть единой командой, помогать не только своей семье, но и тем, кто в этом нуждается. У вас это хорошо получалось и до пандемии. В сложной обстановке вы со своей задачей справились на отлично: принимали массу звонков, по вечерам, в выходные развозили продуктовые наборы и поддерживали пожилых людей. Наградой стали слова благодарности от наших ветеранов. Это было им действительно нужно. Спасибо вам огромное. Не сомневаюсь, если вновь понадобится помощь, вы первыми откликнитесь на призыв, - поблагодарила волонтеров Анна Соломеина.
За особый вклад в организацию акции «Время помогать» благодарственными письмами и часами с символикой компании РУСАЛ наградили девять уазовских волонтеров – эти люди участвовали в акции на протяжении четырех месяцев.
- Я всегда принимаю участие во всех мероприятиях, акциях компании РУСАЛ. Откликнулась на призыв и в этот раз. Все четыре месяца была оператором горячей линии, - рассказала менеджер филиала ООО «ИСО» Ольга Пирогова. – Надо сказать, что кроме приема заявок от наших ветеранов, мы, операторы, выступали еще и как своеобразная служба психологической поддержки: пожилые люди звонили, чтобы просто поговорить, узнать новости о родном предприятии, передавали приветы на участки, где когда-то работали. Самое ценное в нашей работе – слышать радость и благодарность в голосах ветеранов.
- Именно благодаря волонтерам, их отзывчивости и огромным добрым сердцам, РУСАЛ – один из российских лидеров по развитию корпоративного волонтерства. Вместе мы сможем воплотить в жизнь огромное количество задумок и совершить множество добрых дел, - убеждена директор подразделения Центра социальных программ РУСАЛа в Каменске-Уральском Мария Курганская.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.