$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиПредприятия
На УАЗе внедряют систему техобслуживания оборудования с мобильным рабочим местом
Предприятия
31.03.2022 17:00
2.2
Источник: Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»

На Уральском алюминиевом заводе началось обучение сотрудников работе в автоматизированной системе управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) с мобильным рабочим местом.

Все 30 сотрудников – представители рабочих специальностей. Им предстоит научиться проводить диагностику, выполнять техобслуживание и ремонты производственного оборудования при помощи мобильного устройства и вводить полученные данные в систему управления ТОРО на платформе SAP.

В РУСАЛе эффективно действует внутренняя коммуникация. Один из примеров – проект внедрения единой для предприятий компании автоматизированной системы управления ТОРО.

«Система призвана стандартизировать требования к рабочим процессам ТОРО, которые будут отражены в технических картах. Разработкой карт займутся инженеры по надежности –технология процессов должна быть отлажена. По введенным данным система выдает заказ ремонтникам на обслуживание и ремонт оборудования. Она также поможет осуществлять контроль качества самого процесса и его результатов, выявлять недостатки и агрегировать положительный опыт, который могут использовать другие предприятия компании», – говорит Руслан Ахтямов, консультант SAP ТОРО.

Руслан Ахтямов проводит обучение группы, работающей на самоходных машинах и автотранспорте. Учебный курс проходят также сотрудники, задействованные на основном оборудовании. Занятия проходят практически без отрыва от производства.

Цифровизация производства     на предприятиях РУСАЛа требует повышения профессиональных компетенций сотрудников любого уровня. На УАЗе успешно реализуются различные учебные программы, курсы повышения квалификации, тренинги и вебинары. В среднем ежегодно их проходят порядка 800 сотрудников предприятия. 
 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):