На УАЗе внедряют систему техобслуживания оборудования с мобильным рабочим местом
На Уральском алюминиевом заводе началось обучение сотрудников работе в автоматизированной системе управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования (ТОРО) с мобильным рабочим местом.
Все 30 сотрудников – представители рабочих специальностей. Им предстоит научиться проводить диагностику, выполнять техобслуживание и ремонты производственного оборудования при помощи мобильного устройства и вводить полученные данные в систему управления ТОРО на платформе SAP.
В РУСАЛе эффективно действует внутренняя коммуникация. Один из примеров – проект внедрения единой для предприятий компании автоматизированной системы управления ТОРО.
«Система призвана стандартизировать требования к рабочим процессам ТОРО, которые будут отражены в технических картах. Разработкой карт займутся инженеры по надежности –технология процессов должна быть отлажена. По введенным данным система выдает заказ ремонтникам на обслуживание и ремонт оборудования. Она также поможет осуществлять контроль качества самого процесса и его результатов, выявлять недостатки и агрегировать положительный опыт, который могут использовать другие предприятия компании», – говорит Руслан Ахтямов, консультант SAP ТОРО.
Руслан Ахтямов проводит обучение группы, работающей на самоходных машинах и автотранспорте. Учебный курс проходят также сотрудники, задействованные на основном оборудовании. Занятия проходят практически без отрыва от производства.
Цифровизация производства на предприятиях РУСАЛа требует повышения профессиональных компетенций сотрудников любого уровня. На УАЗе успешно реализуются различные учебные программы, курсы повышения квалификации, тренинги и вебинары. В среднем ежегодно их проходят порядка 800 сотрудников предприятия.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.