На Урале нашли кассовое решение для бизнеса
Более 1,7 млн кассовых аппаратов в России подключились к интернету за последний год. Ежедневно ФНС фиксирует по стране почти 100 миллионов онлайн-операций. По прогнозу оператора фискальных данных OFD.ru, к концу 2018 число подключенных устройств достигнет 2,7 млн. Уральские телеком-эксперты предложили предпринимателям закрыть все кассовые вопросы, не выходя из офиса: в интернет-магазине «МегаФона» впервые можно приобрести «умную» кассу под ключ.
Новое решение «МегаФона» включает онлайн-кассы АТОЛ для малого бизнеса, фискальный накопитель, оплаченные услуги по передаче фискальных данных в налоговую инспекцию от оператора OFD.ru, а также SIM-карту и специальный тариф для касс за 100 рублей в месяц. Экономия при такой комплексной закупке составит до 20% бюджета.
Стоимость комплекта - 16 990 или 19 990 рублей – в зависимости от модели аппарата. Сократить затраты на покупку кассы под ключ на 90 – 100% предприниматели смогут за счет налогового вычета до 18 тысяч рублей.
Напомним, до 1 июля на новый порядок применения контрольно-кассовой техники должны перейти определённые группы налогоплательщиков из сферы розничной торговли и общепита с наемными сотрудниками в штате. Чтобы сразу начать работу в соответствии с требованиями закона, связисты «МегаФона» предлагают бизнесу готовое решение.
«На Урале по итогам марта в 4 раза вырос спрос на передачу данных для контрольно-кассовой техники. Чтобы бизнес региона развивался еще эффективнее, а расчеты с клиентами стали проще, мы предлагаем партнерам не только онлайн-сопровождение, но и доступное кассовое решение, включая настройку и регистрацию аппаратов в ФНС. Теперь не нужно стоять в очередях и искать поставщиков оборудования – все собрано «в одном окне»», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
Подробнее об онлайн-кассах под ключ здесь.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.