На весах нетерпение и риск чужими жизнями
Процесс повторного пуска газа в многоквартирные дома и частный сектор Каменска-Уральского продолжается. Продолжаются и многочисленные обращения горожан в приемную по личным обращениям граждан администрации города и отраслевой орган по жилищному хозяйству.
Как правило, жители звонят в том случае, когда после осмотра внутридомовой системы одну часть потребителей подключают к газоснабжению, а другую нет. Примеров таких хватает. Ежедневно специалисты отраслевого органа по жилищному хозяйству фиксируют адреса всех домов, где, соблюдая установленный график пуска, побывали специалисты АО «ГАЗЭКС», но голубое топливо в квартирах так и не появилось. Звонки от жильцов многоквартирных домов, попавших в такую ситуацию, поступают к ним ежедневно.
К примеру, 3 августа обращения граждан поступили по десяти адресам, из разных кварталов города. По Лермонтова, 127 и 135, Ленинградской, 9 – на Ленинском, по Жуковского, 5 и 11 ― в старой части Красногорки. Есть обращения от жильцов по Мусоргского, 13 и Сибирской, 1, улице Паровозников, 3.
В тот же день сводные данные были направлены в АО «ГАЗЭКС». Они взяты в работу, точно так же, как информация, которая поступает к дежурным диспетчерам предприятия по телефонам 04, 32-22-84, 32-53-45.
Количество звонков с заявками от горожан, с вопросами о дате повторного пуска огромно. Разгоряченных и требовательных потребителей много, а бригад, которые проверяют герметичность и исправность внутридомовых систем газоснабжения, 16. Сказывается напряжение и у тех, кто сидит дома в ожидании подключения, и у тех, кто эту работу выполняет. Не хватает терпения и выдержки ― это да. А без этого при повторном пуске газа такому количеству абонентов, как в Каменске-Уральском, не обойтись.
В нашем городе 62886 потребителей голубого топлива в многоэтажках и 6844 в частном секторе. За пять дней подключено 480 многоквартирных и 850 индивидуальных домов. Помощь в поиске отсутствующих собственников жилья, для того, чтобы обеспечить доступ в квартиры, сегодня оказывают и управляющие компании, и ТСЖ, и соседи по дому.
Задача, которую ставил перед АО «ГАЗЭКС» на штабе по координации действий всех служб в период капитального ремонта сетей газоснабжения и повторного запуска потребителей и.о. главы Сергей Гераскин, решается сообща.
Человеческий фактор, безусловно, присутствует. И выплески эмоций каждой из сторон не ускоряют технологию подключения, и не могут ускорить. Цена отступления от технического регламента при пуске газа слишком велика: взять на себя ответственность за риск, который может обернуться аварийной ситуацией и человеческими жизнями.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.