На знаке «Шипы» заработали 2,5 миллиарда 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
В России

На знаке «Шипы» заработали 2,5 миллиарда

29 ноября 2018 в 21:21
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, разрешающее не устанавливать на автомобили знак «Шипы». В МВД пояснили, что знак утратил свою актуальность. По мнению ведомства, динамические характеристики движения в первую очередь определяются иными факторами — в частности, конструкцией транспортного средства, наличием современных электронных систем, способствующих торможению. Также специалисты пришли к мнению, что наклейка на заднем стекле лишь ограничивает обзор. По мнению опрошенных «URA.RU» экспертов, в итоге для автомобилистов нововведение обернулось лишь тратой денег.

Обязательным знак «Шипы» для автомобилей с шипованной резиной стал 1 декабря прошлого года. За его отсутствие автовладельцы рисковали получить штраф в размере 500 рублей и запрет на дальнейшее движение до устранения причины нарушения. Уже тогда многие эксперты активно критиковали нововведение, однако МВД упорно отвергало все доводы и сумело пролоббировать новацию. При этом рядовые автолюбители тоже бунтовали: на Change.Org было создано несколько петиций за отмену обязательной наклейки. С самого начала был отмечен ажиотажный спрос на наклейку. Из-за возникшего дефицита знак вырос в цене от 50 до 200 рублей.

Инспекторы ГИБДД в регионах не проводили специальных рейдов для выявления водителей, которые не установили знак «Ш». В некоторых случаях штрафы за отсутствие наклейки все же оформлялись. Иногда автомобилисты отделывались устными предупреждениями.

В России насчитывается почти 60 миллионов автомобилей. Большая часть из них в зимнее время использует именно шипованную, а не всесезонную резину. Простые арифметические расчеты позволяют предположить, что за один сезон изготовители наклеек суммарно смогли заработать, по меньшей мере, 2 — 2,5 млрд рублей. При этом себестоимость наклейки, по оценкам представителей различных типографий, не превышает пяти-семи рублей.

«Сначала лоббировали эту идею, доказывали ее необходимость. Всех поголовно заставили приобрести эти знаки. А теперь, когда тема отработана, ее решили отменить. Полагаю, что без коррупционного следа тут не обошлось», — сообщил «URA.RU» председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. — Сейчас правоохранители делают вид, что, видите ли, ошиблись. А автомобилисты в общей сложности заплатили миллиарды», — констатировал Похмелкин.

Руководитель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов в разговоре с «URA.RU» также предположил, что «тут не обошлось без коммерческого интереса». «Несколько фирм в короткий срок неплохо заработали на этой идее. Однако наказать никого не удастся. Невозможно обосновать, что это был злой умысел и кто-то преследовал корыстные интересы», — сказал собеседник агентства.

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире