Надо знать всем: в УК «ДЕЗ» разработали памятки, чтобы жители Каменска-Уральского не мучились при поверке счетчиков, если вдруг время пришло
Большинство жителей Каменска-Уральского несколько лет назад в целях экономии перешли на индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды. В эти дни многим приходит пора поверять счетчики. Но сделать это не так-то просто и своими силами не обойтись.
Как все выполнить правильно, чтобы не иметь претензий от контролирующих органов? УК «Дирекция единого заказчика» разработала памятки, которые в ближайшее время появятся в жилучастках.
Названий компаний, которые этим занимаются, ждать не стоит. Задача УК — рассказать о том, как действовать, когда индивидуальные приборы учета успешно прошли поверку или были заменены на новые.
В этом случае необходимо:
1. принести в Жилищный участок по месту проживания, в часы приема (вторник с 13.30 до 18.00, четверг с 09.00 до 12.30, суббота с 8.00 до 12.00) следующие документы:
- 2 экземпляра заполненного «Заявления на ввод в эксплуатацию приборов учета». Бланк заявления находится на сайте ООО «УК «Дирекция единого заказчика» или в жилищном участке;
- копию и оригинал паспорта прибора учета (для вновь установленного прибора учета или после замены) или копию и оригинал документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (после поверки прибора учета);
- копию и оригинал Акта организации, производившей монтаж прибора учета;
- копию удостоверения о прохождении проверки знаний по электробезопасности (при замене (установке) прибора учета электроэнергии) — не ниже III группы допуска;
- копию и оригинал согласованных Технических условий на перенос прибора учета электроэнергии (в случае его переноса). Бланк Технических условий на перенос прибора учета электроэнергии находится на сайте ООО «УК «Дирекция единого заказчика» http://dezk-ur.ru или в жилищном участке.
Скан-копии оригиналов вышеуказанных документов возможно так же направить в ООО «УК «Дирекция единого заказчика» посредством электронной почты: oooukdez@mail.ru.
2. Предоставить доступ инспектору ООО «УК «Дирекция единого заказчика» к месту установки прибора учета для опломбирования и снятия контрольных показаний - не позднее месяца, следующего за датой подачи заявления (дата предоставления доступа согласовывается с заявителем предварительно по указанному собственником телефону).
Важно помнить, что оснащение квартиры приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником (п.81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ N 354 от 6 мая 2011г. Замена (установка) прибора учета электроэнергии - возможна только силами квалифицированного аттестованного электротехнического персонала, что подтверждается наличием удостоверения о прохождении проверки знаний по электробезопасности.
Подчеркнем, первые показания после замены прибора учета необходимо передавать посредством «ящиков для сбора показаний», установленных в Жилищных участках или по телефонам 39-66-44, 39-66-23 в период с 20 до 23 числа каждого месяца. Через 2 месяца возможно передавать показания посредством сайта.
По материалам УК "ДЕЗ"
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.