$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиОбщество
Наша Дарья в четверке лучших!
Общество
16.06.2022 10:30
5.0
Источник: Центр развития туризма Каменска-Уральского

Руководитель службы приема и размещения отеля «Грин Холл» в Каменске-Уральском Дарья Никулина вышла в финал конкурса «Мастера гостеприимства». Это конкурс для талантливых и инициативных специалистов туриндустрии.

- В полуфинале за победу боролись 150 менеджеров со всей России. Соперники были очень сильные, интересные и яркие. Самой большой группой были менеджеры гостиниц и санаториев, в которой я и участвовала, около 80 человек. Были конкурсанты с большим опытом работы в сфере и молодые специалисты, - рассказала Дарья. – В полуфинале оценивали наши профессиональные и личные качества. Было не столько сложно, сколько волнительно. Мне помогло умение быстро обрабатывать информацию (так как все задания были с четким таймингом) и умение адаптироваться к разным задачам. Конкурсные испытания в финале пока неизвестны, поэтому сложно представить к чему готовиться. Но в ходе конкурса я поняла, где есть «пробелы», до осени планирую подтянуть знания и умения.

Всего от Свердловской области в финал конкурса «Мастера гостеприимства» прошли четыре представительницы туриндустрии. Осенью им предстоит борьба за звание лучших. Победители получат гранты на образование или повышение квалификации своих сотрудников, поддержку в реализации бизнес-проектов от партнеров, предложения по трудоустройству, возможность стать участниками программы наставничества. Студенты получат гранты до 1,5 миллиона рублей для реализации некоммерческих проектов и возможность пройти профильные стажировки.
 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):