Названа сумма, которую большинство россиян потратят на новогодний стол
Более половины россиян не готовы тратить на новогодний стол свыше 5 тысяч рублей, при этом каждый третий планирует уместить свои траты в сумму до 10 тысяч, свидетельствуют данные исследования "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.
- По результатам исследования на базе Единой панели данных "Ромир" большинство россиян (59%) планируют выделить на праздничный ужин до 5 тысяч рублей. Каждый третий потратит на новогодний стол от 5 до 10 тысяч рублей. Большие суммы готовы тратить меньшинство – 8% от 10 тысяч до 15 тысяч рублей и 3% более 15 тысяч рублей, - говорится в исследовании.
Отмечается, что молодежь чаще других выбирала вариант до 5 тысяч рублей - 73%, а доля тех, кто потратит свыше 15 тысяч больше среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет. При этом люди в возрасте от 45 до 59 лет чаще других выбирали диапазон от пяти до 10 тысяч рублей. От 10 до 15 тысяч рублей на новогодний стол планируют потратить в большинстве своем россияне в возрасте от 25 до 34 лет (их доля - 16%).
Эксперты полагают, что, несмотря на активизацию стратегий экономии в сложные экономические периоды, россияне продолжают радовать себя приятными покупками, ищут возможности закрыть все потребности и сохранить привычный уровень жизни.
Президент "Ромир" Андрей Милехин считает, что наиболее чувствителен к экономическим проблемам обычно средний класс - его представители имеют высокие зарплаты и привыкли к определенному уровню качества продуктов и сервисов, а при потере дохода в такие периоды как раз эти люди резко лишаются привычного уровня потребления.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.