Новый формат не уменьшил значимости праздника: летом СинТЗ помог отремонтировать подшефные школы, а на днях первоклашкам вручили подарки
Синарские трубники поздравили педагогов и школьников с началом нового учебного года.
Первого сентября в этот раз прошло не так, как привычно. Не было праздничных линеек, собиравших обычно в школьном дворе или актовом зале абсолютно всех учеников – от тех, кто впервые переступил школьный порог до выпускников. Но изменившийся формат ничуть не уменьшил значимости праздника.
СинТЗ традиционно не оставил подшефные школы без поддержки. В преддверии первого сентября предприятием была оказана помощь с ремонтом классов к новому учебному году.
Руководители завода передали поздравления педагогам, учащимся и родителям школьников. Управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов направил поздравительные адреса в школы и профильные техникумы, а также филиал Уральского Федерального университета в Каменске-Уральском. Первый заместитель директора ремонтно-технического центра «Синара» Сергей Кашпар и главный энергетик СинТЗ Алексей Гусев поздравили коллектив и учеников школы №3, пожелав плодотворного учебного года, отличной учебы и верных школьных друзей.
– Таким День знаний вижу впервые за 30 лет, – говорит директор подшефной школы №3 Елена Соловая. – Всегда на линейке собирались до 500 детей.
Ежегодно подарки первоклассникам – детям работников СинТЗ, делает профсоюзная организация завода. Обычно ребята получают их на празднике в парке трубников, посвященном Дню знаний, но в этот раз мероприятие не проводилось из-за ограничений, и подарки передали родителям ребят.
Первоклассники получили подарочные сертификаты, на которые можно приобрести канцелярские товары. В этом году впервые сели за школьные парты более 350 детей работников СинТЗ.
По традиции, подготовили подарки первоклассникам молодежные лидеры СинТЗ. В восемь подшефных школ совет молодежи СинТЗ имени А.И. Брижана передал около 500 наборов для рисования, которые вручили детям учителя в День знаний.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.