$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Новый пешеходник делать нельзя, а асфальтовые примыкания надо убрать. Директор УГХ Каменска-Уральского — о проблемном перекрестке на Пушкина
Городские новости
20.08.2021 12:54
12
3.6
Фото: Елена Шеремет

Смертельное дорожно-транспортное происшествие, в котором в среду вечером погибли бабушка и внучка, всколыхнуло Каменск-Уральский.

В паблике мэрии отмечают, что горожане активно обсуждают, правильно или нет здесь организовано движение, нужен здесь регулируемый пешеходник или нет.

- Есть профессионалы, есть проект организации дорожного движения, в нем прописано и прорисовано, где, что и как должно быть, - говорится в одном из сообщений.

- Две полосы переходят в четыре, - рассуждает на месте происшествия директор УГХ Яков Барбицкий и отмечает, что ГИБДД предлагает сделать регулируемый переход буквально в сотне метров от аналогичного действующего. - Здесь есть специальная фаза для безопасности пешеходов в ущерб автомобилистам.

Отметим: по национальным стандартам регулируемые пешеходники можно располагать не менее чем в 200 метрах друг от друга. То есть в данном месте делать это нецелесообразно.

Барбицкий уверен: если бы все участники дорожного движения соблюдали правила, то трагедии бы не произошло. Он добавляет, что в 2020 году был разработан новый проект организации движения на этом участке с двумя пешеходными связями в створе улицы Пушкина.

- Сейчас надо убрать все асфальтовые примыкания к проезжей части, - добавляет он и признает, что это сложный перекресток.

Здесь планируют установить ограждение для пешеходов. В Госавтоинспекции с данным решением не согласны и считают, что здесь необходимо установить светофорный объект. 

Напомним, здесь расположен алкогольный магазин, покупатели которого постоянно в нетрезвом состоянии. Забор их явно не остановит. Данную практику уже ранее проходили на улице Суворова, установленное заграждение не помогло, народ все равно переходит проезжую часть в неположенном месте.

 



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (12)

avatar
3
10
Здесь
есть специальная фаза для
безопасности пешеходов в ущерб
автомобилистам.
я так понимаю это высказывание , что пешеходы не кто ?
avatar
2
9
У нас, как всегда ,все решают методом запрета.Так по всей стране,нарушил один дурак,а страдают все нормальные.Я,конечно соболезную родсвенникам погибших,но 40 лет здесь переходили дорогу и это логично,ведь вдоль ул.Мичурина проходит тротуар и заставлять людей делать зигзаг в 200 метров считаю не верным решением властей.Все равно будут ходить напрямую,тем более правила этого не запрещают.Логичней было бы положить лежачего полицейского со стороны моста перед перекрестком,что бы водители перед ним притормаживали
avatar
2
8
Хочу обратить внимание на перекресток Карла Маркса Победы. От Карла Маркса в сторону больницы отремонтировали дорогу. Отремонтировали бордюр и отсыпали щебнем и заезд к будке ГАИ, которой нет лет 25, но им пользуются торопыги, которым лень стоять на светофоре и они летят к дворовому выезду от Карла Маркса 45. С высокой долей вероятности и там когда ни будь произойдет наезд на пешехода.
avatar
1
5
На Лермонтова можно делать кучу светофоров, а на Пушкина: не-не. И так все пешеходные пути на Синарском исковеркали. Город для пешеходов, а не для автомобилей - пусть они учат правила, или становятся пешеходами, навсегда.
avatar
-1
7
1. Пешеходные переходы на Лермонтова, думаю появились задолго до введения нового стандарта, про который говорит Барбицкий и использует в своей работе проектировщик. Расстояние от перекрестка Пушкина-Мичурина до перекрестка
Пушкина-проспект Победы 120 метров, в то же время самое маленькое расстояние между пешеходными переходами на Ленинском (остановка Школьная-Берилл) 180 метров. Так же хочу обратить Ваше внимание на то что количество пешеходных переходов,
расположенных менее чем в 200 метра друг от друга уменьшилось, например пропали 2 пешеходных перехода в районе остановки Щербакова.
2. Довольно много гуляю по Синарскому району, из исковерканных пешеходных путей сходу могу вспомнить только перенос остановки общественного транспорта "Космос", но и там думаю всё было выполнено в соответсвии с требованиями безопасности.
3. Город для жителей.
4. Не автомобили должны учить правила, как у Вас написано, а все жители! В части их касающейся.
5. А если пешеходы нарушают правила, как в данном случае (преимущество всё таки имел автомобиль), кем им становиться?
avatar
1
11
2. Невозможно перейти Проспект Победы между остановками Щербакова и библиотека Пушкина. Нет пешеходного перехода у Байновского моста - обещали, но сделали "технологический". До сих пор нет обещанной пешеходной дорожки по Кадочникова со стороны леса. Светофор с ожиданием в 5 минут на Рябова. Пешеходов вынудили пользоваться светофором Ленина-Рябова, но пешеходных дорог по Ломоносова нет, а прошло уже более 5 лет. По Кунавина убрали пешеходный переход между остановками ул. Кунавина - раньше можно было хотя бы успеть на автобус, на который опоздал на одной из сторон, к тому же люди годами ходили там на работу. Продолжать? И это все ради "безопасности" пешеходов. 40 лет было безопасно, но с новыми водителями - стало опасно.
avatar
2
12
Пешеходные переходы между Щербакова и Пушкина убраны на сколько я помню по предписанию ГИБДД, как раз из-за малого расстояния между ними, но если бы вернули пешеходный переход напротив нынешнего джаза, было бы хорошо.
На счёт пешеходного перехода у моста, извините за жаргон, но Вам шашечки или ехать?
Лесопарк на Кадочникова надо благоустраивать комплексно.
Ожидание 5 минут на Рябова только в часы пик, светофор перенастравивали под поток несколько раз, иначе получалось что поток машин, поворачивающих с Ленина на Рябова и далее в сторону ПО "Октябрь" полностью занимал среднюю полосу на
Рябова, образовывал заторы на этом перекрестке и не давал возможности машинам двигающимся в сторону диагностики проехать прямо, здесь соглащусь не удобно, но как-то иначе было ещё хуже. Пешеходы, в основной массе, на данном перекреске двигаются в сторону улицы Ленина, остальные переходят перекресток наискосок и далее двигаются по пешеходной дорожке, вначале мимо заправки, затем мимо гаражей, далее мимо частных
домов на Ломоносова, двигаться пешком по проезжей части на Ломоносова нет наверное никакой нужды.
Про переход на Кунавина ничего написать не могу, не совсем помню где он был.
На счет того что 40 лет было безопасно, не соглащусь, было относительно безопасно первые 20-25 лет, но в связи с увеличением количества машин и низкой культорой вождения, за последние 15-20 лет эта опасность увеличилась.
avatar
-2
2
Светофор с кнопкой, а тем более пешеходный переход, просто переложат всю вину на водителей, так как пешеходы не всегда нажимают кнопку на светофоре, выходят на проезжую часть не убедившись в отсутствии ТС, а раз этот участок дороги действительно довольно скоростной и это не результат ремонта, гоняли там всегда, то подобные случаи там можно будет ожидать в будущем. В данном месте необходимо убрать тротуар и поставить забор со всех сторон перекрестка, чтобы даже выйдя на проезжую часть через парковку, пешеход понимал что с противоположной стороны ему не пройти. Так же было бы не плохо сделать освещение на данном перекрестке, чтобы водители съезжая с моста видели ситуацию.
PS: Если уж зашел разговор о том что после хорошего ремонта дорог водители стали гонять, то не лучше ли ставить камеры фиксации нарушений в опасных местах или в местах максимального набора скорости "гоньщиками".
avatar
0
4
А знак ограничения скорости для кого повешен ? Вот в каких местах рейды Безопасная Дорога проводить надо и почаще .
avatar
0
6
1. Знак ограничения скорости повешен для адекватных водителей с большим опытом вождения, понимающих что возможные последствия это не что-то эфимерное, для всех остальных, знаки необходимо дополнять камерами фиксации нарушений.
2. Рейд нельзя поставить в режиме 24/7, а камеру можно.
avatar
1
1
Уберите алкогольный магазин в другое место.
avatar
1
3
А при чём магазин?
Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):