«Общественный контроль» через суд заставил УК «ДЕЗ» обеспечить жительницу Каменска-Уральского горячей водой надлежащего качества
Качество предоставляемой населению Каменска-Уральского воды беспокоит как самих горожан, так и общественников.
– Наблюдая бездействие уполномоченных государственных, муниципальных, контролирующих, правоохранительных и надзорных органов в решении этого вопроса Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» была вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд в интересах жительницы города, – сообщили Порталу KU66.RU общественники.
В заявлении были выдвинуты требования обязать ответчика - ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» устранить недостатки качества услуги горячего водоснабжения по месту жительства гражданки Ш., произвести перерасчёт платы за предоставленную услугу ненадлежащего качества, взыскать компенсацию морального вреда и штраф за уклонение от удовлетворения в добровольном порядке законных требований потребителя.
Направлению в суд искового заявления предшествовало обращение потребителя в ООО «УК «ДЕЗ» с претензией об обеспечении в её квартире нормального температурного режима горячего водоснабжения, обеспечения соответствия качества воды требованиям санитарных норм и правил. Претензию ООО «УК «ДЕЗ» проигнорировало.
В целях установления истины и соблюдения прав всех заинтересованных лиц судом в качестве третьих лиц привлечены АО «СУАЛ», ПАО «Т Плюс» Филиал «Свердловский», ЗАО «Каменская теплоснабжающая компания», АО «Водоканал», администрация г. Каменска – Уральского.
Представители администрации, ПАО «Т Плюс» в судебное заседание не явились, однако, наряду с явившимися ответчиками и третьими лицами бурно протестовали против удовлетворения исковых требований.
Несмотря на позицию ответчика и третьих лиц судом был установлен факт предоставления потребителю – гражданке Ш. услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, как по температуре, так и по санитарно – эпидемиологическим качествам.
По результатам рассмотрения дела суд обязал ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика» в месячный срок со дня вступления решения суда в законную силу устранить недостатки услуги горячего водоснабжения, оказываемой потребителю, обеспечив качество поставляемой горячей воды, соответствующее требованиям санитарных правил и норм и её температуру не ниже 60 град. С и не выше 75 град. С.
С ответчика - ООО «УК «ДЕЗ» в пользу потребителя взыскана компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей. Также взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 750 рублей.
Требование произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг за период с 24 апреля текущего года по момент устранения недостатков этих услуг оставлены без удовлетворения. Из решения суда следует, что для установления периода предоставления некачественной коммунальной услуги, необходимо зафиксировать время начала и окончания поставки воды с нарушением качества. То есть необходимо обращение в аварийно – диспетчерскую службу ООО «УК «ДЕЗ», что в данном случае сделано не было.
Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» намерена и в дальнейшем отстаивать права жителей города на получение коммунальных услуг надлежащего качества. В том числе, и путём постановки вопроса о привлечении к уголовной ответственности виновных должностных лиц в случае уклонения их от исполнения решения суда.
В интересах граждан, обратившихся в общество, будут направлены исковые заявления.
Обращения от горожан, получающих воду ненадлежащего качества ждут по адресу: ул. Алюминиевая, дом № 86. Справки по телефонам 8 (3439) 39-83-30, 8-953-053-91-63. Помощь оказывается бесплатно.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.