$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
«Контракт дисциплинировал перевозчиков»: в мэрии Каменска уверены, что транспорт в последние недели стал ходить лучше, сбоев меньше
Городские новости
06.12.2019 09:02
1
5.0
Источник: Пресс-служба администрации города

Прошло две недели, как перевозчики начали предоставлять услуги в рамках муниципального контракта с МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта». На четырнадцатом и шестнадцатом маршрутах. С декабря добавились двойка, четверка, восьмерка и двенадцатый. По оценке руководителя организации – заказчика выполнения этих работ Ольги Алексеевой, технические неисправности автобусов, которые работают на этих маршрутах, стало исключением из правил.

Контракт дисциплинировал перевозчиков, поломки ремонтные службы пассажирских предприятий устраняют оперативно. Это наглядно видно по второму, четырнадцатому, шестнадцатому маршрутам. В среду техническую неисправность, которая случилась в 21.00 у автобуса второго маршрута, устранили в течение 20 минут. Простои из-за поломок невыгодны ни водителю, ни предприятию, обслуживающему муниципальные маршруты. Это отражается на зарплате и доходах, которые получает перевозчик.

Сегодня на линии все заявленные накануне автобусы, отмечает Ольга Алексеева. В утренний час пик сбоев в интервале движения не наблюдалось. Заметно улучшились дела на пятом маршруте. Девять «пятерок» из 12 вышли в рейс. Летом и осенью на линии работало по три – четыре автобуса этого маршрута. Позитивные изменения в работе общественного транспорта налицо, говорит директор Единой диспетчерской службы.

Звонят в Единую диспетчерскую службу, в приемную по личным обращениям граждан и главному специалисту отраслевого органа по городскому хозяйству чаще по расписанию автобусов, уточняют интервалы движения, интересуются сменой аншлагов. По качеству же транспортного обслуживания населения жалоб за последнюю неделю почти нет.



Читайте также:
Комментарии (1)

avatar
1
1
Сегодня утром не пришли положенные по расписанию два рейса 16 маршрута,для этого перевозчика это в порядке вещей,потом они нагоняют график,и вроде все в порядке у них,а то что люди на работу опаздывают,так на это чихать хотели,салоны вечно грязные.И вопрос по поводу 5 маршрута,он до Чкаловского ходить обязан,а не до УАЗа,когда исправится данная ситуация,или на Чкаловском не люди живут,пусть в 16 давятся?
Новости СМИ

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):