Мэр озаботился транспортными вопросами и собрал совещание, чтобы обсудить качество и законность работы перевозчиков в Каменске-Уральском
Качество обслуживания пассажиров общественного транспорта, соблюдение условий договоров между муниципалитетом и перевозчиками обсудили на рабочем совещании у главы города. Инициировал рассмотрение этого вопроса мэр Алексей Шмыков.
Встреча главы и профильных специалистов муниципалитета с руководителями пассажирских предприятий, осуществляющих перевозки горожан в рамках единой маршрутной сети, ― реакция на обращения граждан по поводу несоблюдения расписания движения на регулярных маршрутах. В рамках муниципального контроля, опираясь на результаты мониторинга движения автобусов в режиме реального времени, специалисты Единой диспетчерской службы и отраслевого органа по городскому хозяйству неоднократно указывали перевозчикам на невыполнение договорных обязательств. В ноябре администрация города обратилась в Арбитражный суд с иском.
В декабре количество транспортных единиц на линии в часы «пик» увеличилось, регулярность движения автобусов на четвертом, пятом и одиннадцатом маршрутах заметно повысилась, но до норматива (96%) все еще не дотягивает.
Руководители предприятий проинформировали главу города о принятых мерах и акцентировали внимание на том, как нарушают действующий закон №220 «Об организации регулярных перевозок и багажа» предприниматели, работающие вне единой маршрутной сети. Нарушения есть, подтвердил на совещании у главы города государственный инспектор УГАДН по городу Каменску-Уральскому, Каменскому району, Богдановичу и Сухому Логу, проинформировав о результатах недавних рейдов, проведенных совместно с инспекторами отдела ГИБДД. Материалы направлены в суд.
Требования федерального законодательства едины для всех предприятий, предоставляющих услуги пассажирских перевозок, и они должны неукоснительно соблюдаться. Отклонений от расписания за последние недели на пятом и одиннадцатом маршрутах стало меньше, это плюс. Но сама проблема до конца так и не урегулирована.
Контроль со стороны надзорных органов за тем, как, кем и в каких условиях осуществляется перевозка пассажиров на территории города, должен быть системным, а не от случая к случаю, подчеркнул Алексей Шмыков. Тем более, что нарушения закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа» очевидны, и результаты рейдов это подтверждают.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.