Очередной виток недовольства работой общественного транспорта в Каменске-Уральском: «Автобусы ждем по часу. Терпение на исходе». ОПРОС 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2VtzqxZHzN4


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2VtzqvZexPA


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Очередной виток недовольства работой общественного транспорта в Каменске-Уральском: «Автобусы ждем по часу. Терпение на исходе». ОПРОС

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Житель Каменска-Уральского Андрей Петров пожаловался на то, что в городе с общественным транспортом «совсем худо стало». Он говорит, что автобусы приходится ждать по часу и больше, а те, что приходят, часто движутся не по расписанию, указанному перевозчиком, и обычно переполненные — о каком соблюдении антиковидных мер можно говорить?

- А вечером можно часто заметить пустые автобусы, которые летят в гараж вопреки всем цифрам, указанным в расписании, - рассуждает Андрей. - Сколько это может продолжаться? По-моему, должен со временем идти прогресс, но не как не деградация, которую мы видим. При проведении «конкурса», помню, каждые пять минут гоняли, то есть возможности у них все есть. Автобусный парк постоянно обновляется, то есть и доход, по-видимому, имеется. Почему тогда такое отношение к потребителю?

Мужчина задается вопросом: может стоит написать коллективную жалобу на перевозчиков?

- Просто реально терпение на исходе, люди у нас теряют много времени и/или денег на такси при надоевшем ожидании/опоздании ради барыша местных предпринимателей, - говорит Андрей Петров.

- Не только в воскресенье так, в будни тоже невозможно уехать на работу или с работы, - вторит ему Наталья Гущина, а пользователь Афина Арк отмечает, что из поселка Чкаловского днем в будни автобусы маршрутов № 11 и № 16 ждать приходится по меньшей мере 40 минут.

По словам Ольги Васильевой, ее ребенок больше часа прождал автобуса в воскресенье — с 14.07 до 15.20. «А в диспетчерской спокойно так отвечают: «Ждите».

Но конструктивнее всех высказывается в соцсетях Екатерина Петрова, призывая «перестать быть диванными критиками».

- Нужно все претензии адресовать через заявление, - отмечает она, напоминая, что такие документы можно направлять через электронные приемные. - Когда будете писать, тогда и будет результат.

В связи с очередным витком недовольства работой общественным транспортом редакция Портала KU66.RU проводит опрос. Поучаствуйте! Нам важно знать Ваше мнение.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...