Очередной виток недовольства работой общественного транспорта в Каменске-Уральском: «Автобусы ждем по часу. Терпение на исходе». ОПРОС
Житель Каменска-Уральского Андрей Петров пожаловался на то, что в городе с общественным транспортом «совсем худо стало». Он говорит, что автобусы приходится ждать по часу и больше, а те, что приходят, часто движутся не по расписанию, указанному перевозчиком, и обычно переполненные — о каком соблюдении антиковидных мер можно говорить?
- А вечером можно часто заметить пустые автобусы, которые летят в гараж вопреки всем цифрам, указанным в расписании, - рассуждает Андрей. - Сколько это может продолжаться? По-моему, должен со временем идти прогресс, но не как не деградация, которую мы видим. При проведении «конкурса», помню, каждые пять минут гоняли, то есть возможности у них все есть. Автобусный парк постоянно обновляется, то есть и доход, по-видимому, имеется. Почему тогда такое отношение к потребителю?
Мужчина задается вопросом: может стоит написать коллективную жалобу на перевозчиков?
- Просто реально терпение на исходе, люди у нас теряют много времени и/или денег на такси при надоевшем ожидании/опоздании ради барыша местных предпринимателей, - говорит Андрей Петров.
- Не только в воскресенье так, в будни тоже невозможно уехать на работу или с работы, - вторит ему Наталья Гущина, а пользователь Афина Арк отмечает, что из поселка Чкаловского днем в будни автобусы маршрутов № 11 и № 16 ждать приходится по меньшей мере 40 минут.
По словам Ольги Васильевой, ее ребенок больше часа прождал автобуса в воскресенье — с 14.07 до 15.20. «А в диспетчерской спокойно так отвечают: «Ждите».
Но конструктивнее всех высказывается в соцсетях Екатерина Петрова, призывая «перестать быть диванными критиками».
- Нужно все претензии адресовать через заявление, - отмечает она, напоминая, что такие документы можно направлять через электронные приемные. - Когда будете писать, тогда и будет результат.
В связи с очередным витком недовольства работой общественным транспортом редакция Портала KU66.RU проводит опрос. Поучаствуйте! Нам важно знать Ваше мнение.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.