Офтальмолог рассказала, что день за днем убивает зрение
Офтальмолог Валерия Смирнова в интервью порталу "Доктор Питер" рассказала, какие привычки провоцируют развитие заболеваний глаз.
Врач предупредила, что чтение может стать причиной ухудшения зрения. Специалист не рекомендует читать в транспорте, поскольку глаза устают от многократной фиксации изображения, а также лежа и с ярких экранов в темное время суток. Нарушения рефракции может вызвать чтение на неправильной дистанции (стандартом считается 35 сантиметров).
Кроме того, Смирнова подчеркнула, что отказ от постоянного ношения предписанных очков или контактных линз может повлечь за собой косоглазие. Она советует не экономить на подборе правильных очков или линз, в том числе при смене производителя, и не пренебрегать использованием средств коррекции (очков только для чтения или работы за компьютером).
Офтальмолог заявила, что зрение может портиться из-за небрежного отношения к линзам: несоблюдения гигиены, сроков ношения и использования контейнеров и сна в дневных линзах
Также Смирнова отметила, что макияж следует смывать аккуратно, чтобы содержимое не попало в глаза, и призвала отказаться от привычки тереть их, поскольку это может сопровождаться занесением инфекции. Врач посоветовала не пренебрегать солнцезащитными очками, чтобы защитить глаза от ультрафиолета.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.