От рассылки бумажных налоговых уведомлений предложили отказаться
Министерство финансов предложило отказаться от рассылки бумажных уведомлений налогоплательщикам. Соответствующий законопроект, разработанный ведомством, опубликован в пятницу на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Изменения предлагается внести в статьи 11.2 и 32 части первой Налогового кодекса РФ.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, ежегодное увеличение тарифов приводит к постоянному увеличению бюджетных расходов на пересылку почтовых уведомлений. По данным ведомства, общий объем предусмотренных на это бюджетных ассигнований в 2018 году составил 2,9 миллиарда рублей, в 2019 году — 3,2 миллиарда рублей, в 2020 году — 3,3 миллиарда рублей.
В этой связи Минфин предлагает направлять требования об уплате налогов исключительно в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика (ЛКН) на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС). Доступ к ЛКН предлагается открывать одновременно с регистрацией пользователя на портале госуслуг.
Документ также предусматривает обязательство ФНС информировать налогоплательщиков о передаче им налоговых уведомлений через ЛКН посредством размещения сообщения в личном кабинете на портале госуслуг, по электронной почте или смс.
Ожидается, что в случае принятия закон вступит в силу с 1 июня 2023 года.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.