Отец облил молоком педиатра, не принявшего ребенка вне очереди
Отец маленького пациента напал на педиатра детской поликлиники прямо во время приема. Мужчину разозлил отказ врача принять ребенка раньше назначенного времени.
Как стало известно «МК», инцидент произошел 13 апреля в детской поликлинике Сергиева Посада. В тот день участковый педиатр Анна Сергеевна (имя изменено) работала в утреннюю смену. Врач находилась в своем кабинете и вела прием маленьких пациентов. В какой-то момент к ней зашла женщина с малышом и попросила принять их раньше времени, указанного в талоне. Педиатр была вынуждена отказать, так как в коридоре ожидали своей очереди другие родители, записанные на более раннее время. Мать малыша удалилась, а через некоторое время в кабинет ворвался разгневанный мужчина. Это оказался ее супруг. Он стал обвинять Анну Сергеевну в отказе принять его ребенка, оскорблять и даже применил грубую физическую силу. После мужчина достал пакет молока и облил врача, а заодно и ее рабочий стол, компьютер и всю медицинскую документацию. После чего покинул помещение. Перепуганная педиатр была вынуждена вызвать полицию.
Местные жители отзываются о враче, как о хорошем человеке и профессионале своего дела, всегда крайне обходительной с пациентами. Женщина уже 17 лет лечит малышей. Сама же педиатр. До которой дозвонился «МК», пожаловалась на плохое самочувствие и пояснила, что так расстроена произошедшим, что даже не готова обсуждать этот вопиющий случай.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.