«Откладывать на потом не следует». Коммунальщики посоветовали каменцам беречь радиаторы отопления и следить за ними, особенно в морозы
Чтобы не допустить беды в морозы, жителям многоквартирных домов коммунальщики посоветовали придерживаться важного правила: если батарея дала течь, чинить ее самостоятельно нельзя - «сразу же вызывайте специалистов».
- Температура теплоносителя в радиаторах при морозе очень высока, - отмечают в УК «Дирекция единого заказчика», уточняя, что нередко она достигает 100 градусов и даже больше. - При проблеме на сетях получить ожог легко. Если увидели, что с трубы, вентиля или самой батареи стало подкапывать, берите деньги, документы, покидайте жилье, вызывайте слесарей. Устранять коммунальную неприятность самостоятельно не стоит, можно навредить, например, скрутить вентиль не в ту сторону. Вместо того, чтобы его затянуть, вы выпустите кипяток наружу. Не пытайтесь тут же тряпками убрать с пола воду. Повторим еще раз, температура теплоносителя высока. Руки и ноги легко обжечь.
По словам коммунальщиков, бывают случаи, когда люди, чтобы открыть форточку или окно, встают на батарею или стояк отопления. Они не думают, что оборудование может не выдержать веса.
В управляющей компании подчеркивают, что труба, которая проходит по квартире, равно как и сам отопительный прибор, контролирует жилец.
- Появились даже незначительные трещинки или подтекания? - советуют в ДЕЗе. - Вызывайте технического смотрителя. Откладывать на потом ремонт не следует. Только специалист может сказать, жизнеспособно ли ваше тепловое оборудование, какого ремонта или замены требует.
А если в доме проходит капремонт системы теплоснабжения в рамках региональной программы, то отказываться от этих работ не стоит, даже если кажется, что система в хорошем состоянии.
Напомним, ранее мы писали о том, как из-за коммунальной беды мужчина сварился заживо в кипятке из стояка отопления — трагедия произошла в общежитии Каменска-Уральского.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.