«Пациент нарушал постельный режим и курил». Конфликт в больнице Каменска-Уральского — мужчина подал жалобу на лечащего врача
Житель Каменска-Уральского Евгений Овсянников, поступивший в горбольницу с болями в спине, а через три дня выписанный, возмутился качеством оказания ему медицинской услуги.
- Выписали со сломанным позвоночником, пишут, что якобы из-за нарушения больничного режима, - удивляется он, рассказывая свою историю Порталу KU66.RU. - На просьбу объяснить, что было нарушено, врач уходит, не разговаривая, с родственниками общаться отказывается, бросает трубку.
Мужчина отправил письмо в министерство здравоохранения Свердловской области и на почту главврачу городской больницы Каменска-Уральского Роберту Соловьеву.
В медучреждении нам пояснили, что пациент находился на лечении в третьем корпусе с 22 по 29 марта. По словам медиков, за этот период было написано четыре докладных от постовых медсестёр за нарушение больничного режима.
- Пациент нарушал постельный режим и курил в больнице, - уточняют медики, добавляя, что вся необходимая помощь мужчине оказывалась в полном объёме. - При выписке на амбулаторный этап даны рекомендации по дальнейшему лечению, а также рекомендовано обратиться в травмпункт за направлением в Уральский институт травматологии и ортопедии. Госпитализация туда уже была согласована на первое апреля, но рекомендации выполнены не были и 21 мая он вновь поступил в отделение травматологии с сильными болями спины из-за повторной травмы 19 мая.
Сам мужчина, однако, заявляет, что с его стороны никаких нарушений не было, а в туалетную комнату он выходил, так как не было «судна медицинского «утки».
В больнице уверяют: мужчина продолжил нарушать больничный режим, на замечания не реагировал и с 21 по 24 мая на него вновь были написаны две докладные за курение на территории больницы. При этом ему было выдано направление на консультацию в Областную клиническую больницу.
Также в городской больнице подчеркнули, что пациенту Овсянникову вся необходимая медицинская помощь при поступлении была оказана, «на момент выписки состояние стабильное удовлетворительное, рекомендации даны», - заявили медики и добавили, что пациент выписан для продолжения лечения в поликлинику по месту жительства.
В своей жалобе Евгений Юрьевич просит провести проверку и наказать врача А. Халимова.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.