Пассажир не попал на роковой рейс Тегеран — Киев из-за ошибки в билете
Житель Оттавы из-за ошибки в билете не попал на самолет «Международных авиалиний Украины», который разбился вскоре после вылета из Тегерана. Однако в этой авиакатастрофе он потерял жену.
Супруги Мохсен Ахмадипур и Ройя Азадиан, гостившие у родственников в Иране, собирались вместе лететь домой в Оттаву через Киев. Однако когда пара приехала в аэропорт, выяснилось, что билет Ахмадипура из-за ошибки недействителен.
Супруги решили, что Ройя полетит в Киев, а Мохсен попытается попасть на следующий рейс. О том, что Boeing 737 разбился спустя несколько минут после взлета и его супруга погибла, Мохсен узнал в аэропорту. Печальную историю семьи рассказало городское издание Оттавы.
А украинский востоковед и политолог Андрей Бузаров не попал на роковой рейс, так как сама авиакомпания предложила ему лететь на день позже.
Политолог прилетел в Иран на конференцию и планировал вернуться в Киев на следующий же день после ее окончания, потому что организаторы оплатили ему гостиницу только до 8 января. Однако, по словам Бузарова, в компании «Международные авиалинии Украины» ему посоветовали купить билет на 9 января, так как это было значительно дешевле, и политолог решил задержаться в Тегеране еще на один день.
Ранее в СНБО Украины сообщали, что два пассажира, которые были зарегистрированы на рейс, в самолет в итоге не сели.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.