$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Пилот рассказал о жесткой посадке самолета «Уральских авиалиний» в Подмосковье
В России
15.08.2019 11:17
4.7
Источник: Знак.ком
Фото: страница Георгия Мурзина в соцсети «Одноклассники»

Второй пилот самолета Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» Георгий Мурзин рассказал об аварийной посадке в подмосковном Жуковском.

«После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, второй двигатель тоже заглох. Тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились, собственно, в поле. „На ручном“ командир взял управление», — рассказал РЕН ТВ пилот. 

По данным Znak.com, командиром воздушного судна был екатеринбуржец Дамир Юсупов, вторым пилотом — Георгий Мурзин. Старшим бортпроводником экипажа был Дмитрий Ивлицкий, бортпроводниками — Алия Слякаева, Надежда Вершинина, Яна Ягодина (Екатеринбург) и Дмитрий Гончаренко (Челябинск). На борту самолета находились 226 пассажиров.

Дамир Юсупов учился в Ульяновском институте гражданской авиации, после с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, который считается престижным. Работает в «Уральских авиалиниях» с декабря 2013 года.  Георгий Мурзин тоже окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. В «Уральских авиалиниях» работает с октября 2018 года. 

Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» утром 15 августа выполнял рейс по маршруту Москва — Симферополь. Из-за попадания стаи чаек в двигатели лайнер был вынужден начать снижение. Самолет садился в кукурузном поле без шасси в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Жуковский. По данным МЧС, в результате жесткой посадки легкие травмы получили десять человек, в том числе трое детей. Погибших нет. Сейчас на месте происшествия продолжают работать экстренные службы. 



Комментарии (0)

Новости СМИ

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):