«Почта России» запустила сервис электронной отправки посылок — не нужно указывать адрес, достаточно номера мобильного телефона 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
В Свердловской области

«Почта России» запустила сервис электронной отправки посылок — не нужно указывать адрес, достаточно номера мобильного телефона

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
24 марта 2020 в 23:35
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Новую функцию сделали доступной для пользователей мобильного приложения «Почты России». Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО. «Почта России» стала первым логистическим оператором, предложившим своим клиентам подобную услугу.

Правда, как уточняют почтовики, сервис доступен только при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении «Почты России» и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.

- Инновация реализована для удобства отправки посылок, экономии времени пользователей и повышения лояльности клиентов, - говорят в компании и отмечают, что сейчас ежедневно новшество подключают в мобильном приложении «Почты России» тысячи пользователей. - В условиях сложной эпидемиологической ситуации основной задачей компании является обеспечение граждан качественными и современными почтовыми услугами, а безопасности клиентов и сотрудников уделяется особое внимание. Техническое преимущество мобильного приложения Почты России заключается в возможности оказания услуг дистанционно – достаточно лишь выбрать нужную опцию и физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.

По словам замдиректора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексея Скатина, запуск новой услуги – это важный шаг, который почтовики делают навстречу клиентам.

- Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной, - говорит он. - Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн-чате.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...