Пока вы отдыхали, в магазинах выросли цены на продукты. Исключение — алкоголь 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Пока вы отдыхали, в магазинах выросли цены на продукты. Исключение — алкоголь

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
03 мая 2019 в 08:17
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Аналитики сервиса Rate & Goods предупредили россиян о стремительном росте цен на продукты: во время майских праздников товары подорожают на 5-7%. В последнюю неделю апреля цены на мясо, полуфабрикаты, готовую мясную продукцию и безалкогольные напитки уже незначительно выросли.

«Новый год, майские праздники — это в любом случае означает рост цен», — в беседе с «URA.RU» пояснил доктор экономических наук, бывший замминистра сельского хозяйства России Леонид Холод. По его словам, во время сезонных «пиков потребления» цены взлетают всегда. 2019 год в этом плане особенный: возвращения старых цен ждать не стоит.

Аналитики Rate & Goods констатировали, что после новогодних праздников цены не вернулись на прежний уровень. Эта история, как объяснил Холод, может повториться и на майские праздники. «Скорее всего, отскока обратно не будет», — признал эксперт. Он рассказал, что возвращение цен к апрельскому уровню возможно только при росте доходов населения, уровень которых снижается уже несколько лет подряд.

В первую очередь к разгару майских праздников подорожает мясо. «В этой категории товаров можно ждать всплеска объема продаж, а значит, и роста цен», — объяснил исполнительный директор «Роспродсоюза» Дмитрий Востриков. Он отметил, что сильнее всего подобная продукция подорожает в несетевых розничных магазинах и на рынках. Востриков отметил, что цены будут расти постепенно и незаметно для россиян.

«Современные каналы сбыта устроены так, что в них практически невозможно стремительное изменение цены», — пояснил Востриков.

При этом цены на горячительные напитки практически не изменятся. Востриков пояснил: ретейлерам попросту невыгодно повышать стоимость спиртного, так как они могут потерять покупателей. А производители алкоголя, как объяснил Востриков, «не могут управлять ценой на полке».

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире