Пока вы отдыхали, в магазинах выросли цены на продукты. Исключение — алкоголь
Аналитики сервиса Rate & Goods предупредили россиян о стремительном росте цен на продукты: во время майских праздников товары подорожают на 5-7%. В последнюю неделю апреля цены на мясо, полуфабрикаты, готовую мясную продукцию и безалкогольные напитки уже незначительно выросли.
«Новый год, майские праздники — это в любом случае означает рост цен», — в беседе с «URA.RU» пояснил доктор экономических наук, бывший замминистра сельского хозяйства России Леонид Холод. По его словам, во время сезонных «пиков потребления» цены взлетают всегда. 2019 год в этом плане особенный: возвращения старых цен ждать не стоит.
Аналитики Rate & Goods констатировали, что после новогодних праздников цены не вернулись на прежний уровень. Эта история, как объяснил Холод, может повториться и на майские праздники. «Скорее всего, отскока обратно не будет», — признал эксперт. Он рассказал, что возвращение цен к апрельскому уровню возможно только при росте доходов населения, уровень которых снижается уже несколько лет подряд.
В первую очередь к разгару майских праздников подорожает мясо. «В этой категории товаров можно ждать всплеска объема продаж, а значит, и роста цен», — объяснил исполнительный директор «Роспродсоюза» Дмитрий Востриков. Он отметил, что сильнее всего подобная продукция подорожает в несетевых розничных магазинах и на рынках. Востриков отметил, что цены будут расти постепенно и незаметно для россиян.
«Современные каналы сбыта устроены так, что в них практически невозможно стремительное изменение цены», — пояснил Востриков.
При этом цены на горячительные напитки практически не изменятся. Востриков пояснил: ретейлерам попросту невыгодно повышать стоимость спиртного, так как они могут потерять покупателей. А производители алкоголя, как объяснил Востриков, «не могут управлять ценой на полке».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.