Что делать обманутым дольщикам? Чиновники Каменска-Уральского дали им советы и объяснили, с чего начать, чтобы вернуть свои деньги
Администрация Каменска-Уральского продолжает активно содействовать в решении проблем дольщиков, пострадавших от действий недобросовестного застройщика. 9 ноября по инициативе главы города состоялись два рабочих совещания с дольщиками СРСУ-2, инвестировавшими свои средства в строительство домов по Кутузова и проспекту Победы. Провели оба совещания зам главы города по развитию территории Николай Орлов и конкурсный управляющий СРСУ-2 Илья Никонов.
Оба совещания были информационными, в рамках разработанной администрацией города Дорожной карты по решению проблем участников долевого строительства, чьи денежные средства привлекались для возведения многоквартирных домов застройщиком ООО «СРСУ-2».
Зам главы города Николай Орлов проинформировал дольщиков о текущей ситуации, напомнив, что 18 октября по решению Арбитражного суда компания СРСУ-2 была признана банкротом, введено конкурсное управление.
Для защиты прав дольщиков, пострадавших от действий СРСУ-2, необходимо организованно и максимально быстро подготовить весь пакет документов для включения в реестр кредиторов. «Это первый шаг», ― подчеркнул Николай Орлов.
«Второй шаг ― подготовка документов для обращения участников долевого строительства в страховую компанию, ―разъяснил зам главы города. ― В идеальном варианте она возмещает все затраты, в отрицательном варианте получим официальный отказ страховщика от компенсации этих затрат. Получение официального ответа необходимо для того, чтобы был результат в рамках областного закона № 50 «О поддержке граждан, пострадавших от деятельности юридических лиц по привлечению денежных средств граждан, связанному с возникновением у граждан права собственности на жилые помещения в многоквартирном доме». Этот путь желательно пройти, чтобы исключить любые негативные последствия».
Зам главы города рассказал о каждом из этапов, которые необходимо пройти для включения в реестр кредиторов, а самое главное ― в реестр обманутых дольщиков, в соответствии с областным законом № 50.
Конкурсный управляющий Илья Никонов пояснил, что обращение в страховую компанию и получение официального ответа от нее является очень важным моментом. Процедуру нужно пройти до 31 декабря 2018 года. СРСУ-2 находится в состоянии банкротства, но деятельность организации продолжается. Конкурсный управляющий подчеркнул, что его задача оказать содействие участникам долевого строительства в защите их прав. Страховые выплаты ― один из источников компенсации потерь, понесенных участниками долевого строительства.
«Большая просьба прилагать максимальное количество документов, связанных с заключением договора страхования. Срок действия договора истекает 31 декабря 2018 года», ― акцентировал Илья Никонов.
На информационном совещании арбитражный управляющий подробно разъяснил алгоритм действий по включению участников долевого строительства в реестр кредиторов СРСУ-2.
После совещания дольщики получили бланки уведомлений по включению в реестр кредиторов ООО «СРСУ-2».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.