Портал КУ66.РУ стал третьим в рейтинге СМИ Среднего Урала по цитируемости в соцсетях по итогам марта 2020 года
Городской интернет-портал Каменска-Уральского KU66.RU занял третье место в рейтинге СМИ Среднего Урала по популярности в социальных сетях.
Рейтинг за март 2020 года составлен мониторинговым порталом MediaMetrics, где в режиме онлайн отображаются все новости, которые СМИ России размещают в социальных сетях. В рейтинге участвует 100 сайтов, охват населения - 1.387 млн.
Показатель цитируемости СМИ рассчитывается по количеству переходов на новостные материалы СМИ со страниц социальных сетей.
Согласно рейтингу, жители Каменска-Уральского — одни из самых активных читателей новостей в соцсетях на Среднем Урале.
Среди региональных СМИ наибольшую активность проявляют читатели e1.ru. В марте они прочитали более 2 000 материалов и сделали более 470 000 переходов.
На втором месте - издание 74.ru. Количество переходов на новости превысило 119 тысяч.
На третьем - издание Портал KU66.RU. Количество переходов на новости превысило 92 тысячи.
А по итогам 2019 года Портал KU66.RU — также единственный из СМИ Каменска-Уральского — «засветился» в рейтинге медиаресурсов региона.
Отметим, ни одно другое местное издание в рейтинги не попадает из-за крайне низкой посещаемости. К тому же никто не любит читать промэрские СМИ о том, как все хорошо в городе и прекрасно на бумаге... А в реальности вы и сами знаете, что происходит.
Кстати, некоторые каменские СМИ и паблики распространяют непроверенные данные и клевету в наш адрес. Не доверяйте мошенникам и проверяйте информацию.
KU66.RU имеет официальные аккаунты во всех крупных соцсетях, таких как "ВКонтакте", Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Viber, и "Одноклассники", и количество подписчиков в каждой из них постоянно растет. Суммарная аудитория всех аккаунтов и групп составляет более 140 000 человек.
Для рекламодателей хороший повод задуматься: а приносит ли эффект их реклама на других носителях, и смотрят/слушают/читают ли жители Каменска-Уральского эти носители?!
Телефон рекламного отдела: 8 (3439) 35-12-01, e-mail: adv@ku66.ru.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.