$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ мире
Постоянный клиент пиццерии подарил доставщику новый автомобиль вместо чаевых
В мире
23.01.2021 07:40
0.0
Источник: Лайф
Фото: Norma Mortenson: Pexels

В американском городе Типтон, штат Индиана, курьер Pizza Hut Роберт Петерс в качестве вознаграждения за доставленный заказ получил не 15% от чека, а совершенно новенький автомобиль Chevrolet Malibu, который вместе со страховкой обошёлся в 19 тысяч долларов — более 1,4 миллиона рублей. Об этом сообщает телеканал CBS.

— Я не могу в это поверить, это настолько сюрреалистично... — сказал Петерс.

Мужчина объяснил, что семья часто спрашивает его, не хотел бы он сменить деятельность на более стабильную и престижную. Однако сам он считает целью своей жизни делать людей счастливыми, поэтому занимается доставкой пиццы уже 31 год. Причём, как отмечают постоянные клиенты, курьер не только дарит положительные эмоции, но и крайне ответственно подходит к работе.

— Он проедет несколько километров по дороге в метель, чтобы принести вам 15 центов сдачи (около 10 рублей. — Прим. Лайфа). Это мораль. Он не хотел, чтобы вы чувствовали, что должны дать ему чаевые, потому что у него не было сдачи, — рассказал журналистам Таннер Лэнгли, один из жителей города.

По словам Лэнгли, после нескольких подобных эпизодов его посетило неуёмное желание дать курьеру чаевые, которые были бы "соизмеримы с его работой". Поэтому, когда мужчина увидел "древнюю" машину, на которой привозят его любимую пиццу, решил организовать сбор средств на новый автомобиль для доставщика. Другие жители поддержали идею и буквально за два дня собрали 19 тысяч долларов.

Ранее Лайф рассказывал про необычного клиента пиццерии, который оставил "юбилейные" чаевые и моментально сделал счастливыми всех официантов.



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):