Поздравить кота с Новым годом поможет смартфон
По данным аналитической компании App Annie, Россия входит в ТОП-5 стран по количеству загруженных приложений на смартфоны. В этом году жители скачали 4,34 миллиарда мобильных разработок. Самыми востребованными у абонентов «МегаФона» стали WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и YouTube. Но нашлись и любители экзотики.
Связисты представляют рейтинг оригинальных декабрьских приложений, которые помогут создать новогоднее настроение и пригодятся в праздники.
Смартфон как личный «новогодний» секретарь. Приложение Manage Christmas возьмет на себя вопрос подарков. Поможет спланировать предновогодний бюджет, запомнит, кому, что и когда нужно подарить. Все просто: указываете количество членов семьи или друзей и сумму денег, которую планируете потратить, и все расчеты программа возьмет на себя.
Смартфон как диджейский пульт. Подберет идеальное музыкальное сопровождение на длинные выходные. Выбор диджейских программ широк, но более 1,2 миллионов пользователей уже скачали виртуальную консоль для ди-джеев – DJ Studio 5 - Free music mixer.
Смартфон как гидрометцентр. Разработка поможет школьникам и метеочувствительным людям. Более 100 000 пользователей уже смогли измерить текущий уровень атмосферного давления с помощью приложения Barometer.
Смартфон как пульт от телевизора. Пригодится, если во время праздников неожиданно пропадет пульт. Для управления телевизором со смартфона необходимо всего лишь подключить оба гаджета к одной локальной сети и установить соответствующее приложение, которое легко найти в маркетах.
Смартфон как переводчик на кошачий язык. Поздравить кота с Новым годом поможет Human-to-Cat Translator. Он переведет человеческую речь в разнообразные мяуканья. Считается, что кот это поймет. 12 миллионов любителей кошек уже воспользовались этим приложением и поставили ему 4,4 балла из 5.
«Уральцы в среднем 110 раз смотрят в свой смартфон и проводят с ним почти 3 часа в день. Для такого интенсивного использования мы предлагаем тарифы «Включайся!» с безлимитным общением в соцсетях или мессенджерах, а также более 30 полезных услуг и опций. Они помогут найти еще больше полезных применений смартфона и всегда быть на связи», – отметил Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.
Познакомиться с тарифами «Включайся!» и выбрать мобильные сервисы можно на сайте.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.