$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиВ России
Позвонивших по «112» опросят за 75 секунд
В России
04.05.2022 15:15
5.0
Источник: Парламентская газета
Фото: АГН Москва

Время приема, обработки и передачи диспетчерам информации в системе вызова экстренных служб по единому номеру 112 утвердили приказом Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Соответствующий документ вступил в силу 3 мая.

Максимальное время ожидания от момента установления соединения до ответа оператора системы-112, согласно приказу МЧС не может быть более 20 секунд.

На опрос граждан, обратившихся по номеру 112 и идентификацию ситуации в среднем отводится время в течение 75 секунд.

Если звонок внезапно прервался, оператор должен в течение 10 секунд перезвонить, используя функцию автодозвона, как минимум 3 раза. Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения оператор системы-112 должен ожидать ответа абонента при обратном дозвоне, — одна минута.

Диспетчеры необходимых оперативных служб должны подтвердить факт приема сообщения о происшествии в течение 30 секунд после отправки оператором заполненной карточки информационного обмена.

На консультации, которые операторы системы-112 дают заявителям, согласно приказу отводится время в течение 2 минут. Оказание психологической поддержки регламентируется временем до получаса. Информация о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования исходя из вступившего в силу приказа должна храниться минимум три года.

«Система-112 работает по принципу «одного окна». Это значит, что оператор-112, получив и зарегистрировав сообщение с просьбой о помощи, одновременно направляет его сразу в несколько служб, реагирование которых требуется в конкретной ситуации.

 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)




1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):