Правила эксплуатации и причины неисправностей кондиционеров
Очень важным и нужным устройством в любом доме при наступлении тепла становится кондиционер. Этот прибор призван подарить вам комфортный температурный режим в помещении. Но чтобы он служил долго и верно, его надо правильно использовать.
Причины поломок кондиционеров
Бывает так, что из-за неправильной эксплуатации устройства требуется диагностика кондиционера для выявления причин поломки. Они могут быть трех видов:
- Загрязнение фильтра во внутреннем блоке.
Такой фильтр размещен под панелью спереди и внешне напоминает сетку с мелкими отверстиями. Через нее происходит засасывание воздуха. Фильтр предназначен для того, чтобы задерживать пыль и не давать ей попасть внутрь устройства. Это важно, потому что по принципу работы кондиционера фильтры выполняют роль некоего сборника пыли в пылесосе. Если он засоряется (а это неизбежно происходит), то можно вычистить его, просто промыв мыльной теплой водой. Меняется он легко, почти как мешок с пылью в устройстве пылесоса. Чистить фильтр рекомендуется не реже одного раза в две недели. А вот если фильтр все время грязный, то в последствии вы получите меньший обдув радиатора. Из-за этого воздух будет охлаждаться намного хуже. Также это приведет к нарушению работы всей система холодообразования, из-за чего трубопроводы из меди могут обмерзать. В таком случае, после выключения устройства, намерзший лед будет таять и с блока начнет стекать вода.
- Вытекание фреона.
Наименее возможна такая проблема, если вы используете напольный кондиционер, но в остальных ситуациях такое случается часто. Причем в некоторых случаях это связано с некачественной установкой, но чаще всего все-таки это стандартное явление при соединении обоих блоков трубопроводом методом развальцовки. Поэтому каждые 2 года примерно надо делать дозаправку фреона. При отсутствии дозаправки и недостаточном количестве фреона, который охлаждает компрессор, это может сильно повлиять на его работу. Если повредится компрессор, то вам дорого обойдется его замена. Лучше обнаружить проблему сразу. Она проявляется в появлении инея на блоке снаружи и плохом охлаждении здания.
- Использование кондиционера в холодное время года.
При покупке кондиционера по ссылке https://www.kievkomfort.com.ua/konditsionery-bytovyye-i-promyshlennyye/konditsionery-nastennyye/orientirovochnaja-ploschad-pomeschenija-m-kv-23-30/ вам помогут выбрать модель для конкретной площади помещения и расскажут как правильно его эксплуатировать. Это важно, чтобы потребитель понимал, что и как можно использовать. Например, многие модели сейчас имеют функцию, которая позволяет использовать их даже зимой при минусовой температуре для обогрева. Но есть модели, которые запрещено использовать при температуре ниже 15 градусов. Если это игнорировать, то образуются проблемы с компрессором. И еще конденсат, который скапливается, не сможет двигаться по трубке дренажа и начнет вытекать прямо наружу.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.