$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Пресс-секретарь мэрии призвала каменцев относиться к городу бережно, а не потребительски
Городские новости
31.12.2022 12:50
1
5.0
Фото: Елены Шеремет

Пресс-секретарь администрации Каменска-Уральского Елена Шеремет призывает жителей города относиться к нему бережно, а не потребительски. Об этом она написала на своей странице во «ВКонтакте». 

Она поздравила горожан с наступающим 2023 годом и напомнила, что уже четыре года находится с ними на прямой связи. Ровно столько, столько работает в системе "инцидент-менеджмент". Комментарии и фотографии в социальных сетях являются каналом обратной связи о том, как работают городские службы, управляющие компании, подрядчики УГХ и учреждения. 

«Это взаимодействие было бы более результативным и оперативным, если бы комментарии отличались конкретикой, а не эмоциями. Зачастую они без адресов, без точного описания проблем», — высказалась Шеремет. 

Также чиновница поблагодарила городские службы, которые оперативно реагируют на комментарии горожан, даже если на присланной фотографии есть лишь открытый люк без привязки к местности или куча снега в непонятном месте. И добавила, что обращение 
напрямую в диспетчерскую «Водоканала», КУДЕЗ, УГХ или УК "Теплокомплекс" приносит должный результат. 

«Очень бы хотелось не потребительского, а бережного отношения к городу. Это по силам каждому, кто живёт в Каменске», — заключила Шеремет. 

Редакция KU66.RU присоединяется к этому крику души. Действительно,  очень много сообщений в соцсетях безадресные, эмоциональные, и порой очень много времени уходит на выяснение подробностей, уточнение деталей, адреса и времени, чтобы можно было дальше перенаправить запрос соответствующим службам, ведомствам. 

 



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (1)

avatar
2
1
Я не против поздравлений от секретаря ....но это как-то выглядит и звучит так-себе....призывать горожан и требовать конкретику, а не эмоции !!! Адреса ??? Подойди к любому под"езду Дома, который стоит на обслуживании Ук Дез....но в данное время КУДЕЗ ??? и от этой "Красоты" тошнит.....



1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):