Презентация: правила оформления
В процессе учебной деятельности учащиеся часто сталкиваются с выполнением различных видов работ и заданий, направленных на то, чтобы сам учащийся мог показать преподавательскому составу свой уровень знаний, навыков и умений, которые он получил за время прохождения определенного курса теории. Независимо от того, какая работа будет выполняться студентам, она должна соответствовать нормам и стандартам по оформлению.
Что такое презентация и правила её оформления
Презентации на заказ – это документ или целый комплект документов, основная цел которого быть представленным аудитории слушателей и зрителей. Основная цель такой работы заключается в том, чтобы донести аудитории информацию об объекте в полном объеме в удобной форме.
Независимо от цели презентационной работы, представленной аудитории, она может быть в виде:
• Защита рефератов, курсовых, дипломных работ.
• Доклад о некоторых произошедших фактах.
• Обзор определенного продукта.
• Перевод на заказ.
• Реклама и прочее.
Независимо от того, о чем будет идти речь в вашей презентации и какую цель преследует, оформлена она должна быть согласно принятым нормам и стандартам. Перед тем как приступить к составлению презентации, нужно тщательно её спланировать, учитывая при этом наличие обязательных разделов:
• Титул.
• Введение.
• Основная часть, состоящая из нескольких подразделов.
• Заключительная часть.
Правила оформления текста и заголовков:
• Текст и заголовки слайдов выполняются в одном стиле.
• Цвет заголовков на всех страницах должен быть одинаковым.
• Цитаты и примечания могут быть выделены другим цветом.
• Постарайтесь минимально применять жирный шрифт, а также курсив.
Правило оформления фона:
• Текст должен четко отличаться на фоне, лучше всего подбирать контрастные цвета (например, белый и черный).
Что содержит титульный слайд:
• Название места, от которого выступает автор работы.
• Наименование работы.
• ФИО автора работы полностью.
• ФИО руководителя работы полностью.
• Контактные данные автора.
При составлении презентации лучше всего использовать 24 или 32 размер шрифта, можно и больший, но не меньше. Если речь идет об основном тексте презентационной работы, то лучше всего использовать размер шрифта от 24-го по 28-й, опираясь при выборе на тип самого шрифта.
Если речь идет об оформлении менее важного материала, такого, например, как дополнения или примечания, то можно использовать шрифт размером от 20-го до 24-го.
Важную часть в презентации занимают изображения. Чем больше изображений будет в работе, тем больше внимания аудитории она сможет завоевать – это не перевод на заказ, где визуальная составляющая не важна. В качестве изображений могут выступать фотографии, рисунки, схемы, диаграммы, графики и т.п.
На заключительном этапе представления собственной презентации не забывайте о финальном слайде, который должен следовать после заключительного раздела. На этом слайде стоит высказать благодарность слушателям.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.