Приоритетные знания
На Синарском трубном заводе открыт новый учебный класс по работе с претензиями и обратной связи с потребителями.
Аудитория размещается на четвертом этаже АБК-2 трубоволочильного цеха №2 (В-2). Класс отремонтирован, оснащен современной мебелью, информационными плакатами и предназначен для подготовки персонала, направляемого в командировки к потребителям трубной продукции, задействованного в организации работ на предприятии по поступившим уведомлениям от потребителей, в определении причин несоответствий продукции, в разработке и выполнении корректирующих и предупреждающих действий.
Информационные стенды в учебном классе оформлены по следующим темам: ключевые потребители продукции СинТЗ; руководства по эксплуатации продукции; виды нормативных технических документов, устанавливающих требования к продукции; документы, опре¬деляющие порядок работы с уведомлениями потребителей.
Также в аудитории представлены: блок-схема процесса «Работа с уведомлениями и претензиями потребителей по несоответствующей продукции»; информация о вводе в эксплуатацию нового оборудования по освоению на предприятии новых видов трубной продукции, повышение ее эксплуатационных характеристик.
Плакаты помогают визуализировать необходимую информацию, способствуют быстрому усвоению знаний в процессе обучения. При условии применения новых подходов, регламентации новых порядков организации работ по уведомлениям потребителей, информация на плакатах в классе будет своевременно актуализироваться.
В 2015 году на базе УРПП был создан учебный класс для подготовки персонала предприятия, задействованного в контроле качества продукции.
Начальник Управления развития и привлечения персонала СинТЗ Сергей Каширин отметил, что организация нового класса по работе с претензиями и обратной связи с потребителями является продолжением выполнения работ по обеспечению предприятия квалифицированным персоналом и удовлетворению потребностей и ожиданий потребителей.
Татьяна Игнашова
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.