Спасатели Каменска хвалятся тем, сколько всего делают для безопасности населения. Но этого не хватает — трагедии продолжают случаться
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Важную роль играет пропаганда пожарно-технических знаний.
Дети и подростки не всегда могут достоверно оценить и проанализировать ситуацию, выбрать правильный путь к спасению, в полной мере защитить себя. Необходимо с самого раннего возраста приучать детей к правилам безопасного поведения. Исполнение данной задачи ложится на плечи взрослых. Если ребенок вовремя получит предупредительную информацию об окружающих опасностях, то многих проблем можно будет избежать.
Главная цель профилактических мероприятий − формирование навыков правильных действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
В этом должны принимать участие не только родители, но и организации.
Работа по воспитанию навыков безопасного поведения проводится систематически, охватывая все виды детской деятельности, чтобы полученные знания ребята применяли в повседневной жизни.
В рамках Месячника по обеспечению населения на водных объектах, а также Декадника по обучению населения мерам пожарной безопасности и в преддверии новогодних праздников, сотрудники противопожарной службы совместно с Каменск-Уральским городским отделением ВДПО и ГИБДД проводят профилактическую работу среди подрастающего поколения в организациях города и Каменского городского округа. На сегодняшний день актуальными темами являются пожарная безопасность в жилье, действия в случае возникновения ЧС и безопасность на водных объектах.
В ходе профилактических мероприятий ребятам из детских садов, школ и колледжей сотрудники МЧС совместно с заинтересованными службами рассказывают о правилах пожарной безопасности, действиях в случае возникновения ЧС, демонстрируют видеоролики, напоминают о мерах безопасности на воде и правилах выхода на лёд. Занятия носят не только познавательный, но и развлекательный характер: дети младшего возраста отгадывают загадки, отвечают на поставленные вопросы, внимательно слушают представителей экстренных служб и задают им вопросы.
Видно, как сильно интересует ребят данная тема. С огромным интересом они просматривают видеоролики, задают вопросы, с большой серьезностью относятся к советам. По окончании вручается наглядная агитация с номерами телефонов вызова экстренных служб.
Огромная работа проводится и среди родителей: выступления на родительских собраниях, работа с родительским комитетом и мн. др. Ведь воспитание безопасного поведения изначально исходит из семьи. Важно помнить, пример взрослых − один из основных факторов успешного воспитания у детей безопасного поведения.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.