
Проблема с электронными больничными листами продолжает волновать жителей Каменска-Уральского. Люди жалуются, что автоматически, как положено, больничные не закрываются. В результате у людей возникают проблемы с положенными выплатами на работе. Как объяснили в пресс-службе городской больницы, этот вопрос в настоящее время решается на уровне региона, даже нескольких.
Ранее мы публиковали историю жительницы Каменска-Уральского, которая закрывала больничный, но позже работодатель не смог ей выплатить ничего, так как электронный документ был не закрыт и формально сотрудница продолжала числиться болеющей. |
Комментарии (1) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.