Производители молока начали писать на упаковке вес, чтобы скрыть уменьшение объёма — СМИ 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
В России

Производители молока начали писать на упаковке вес, чтобы скрыть уменьшение объёма — СМИ

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
04 февраля 2023 в 06:17
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Российские производители стали чаще указывать на упаковке питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объём. Об этом, ссылаясь на аналитиков сервиса «Продажи.рф», пишет РБК в пятницу, 3 февраля.

«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (от англ. shrinkflation — снижение объёма или веса товара в упаковке)», — отмечают эксперты, добавляя, что из-за высокой плотности один килограмм молока занимает около 970 мл.

Тренд аналитики сервиса выявили, проанализировав чеки и данные из открытых источников. Конкретные цифры по объёмам продукции, в которой объём заменяют весом, эксперты не называют.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...