На протяжении всех новогодних каникул коммунальщики спасали жильцов многоквартирников от засоров унитазов и стояков на кухне.
«Призыв не смывать недоеденные остатки праздничных блюд в туалете или в раковине многие проигнорировали», - говорят в Дирекции единого заказчика, отмечая, что в праздничные выходные наблюдалось несколько всплесков вызовов аварийных служб.
Известно, что всего за эти дни было принято 114 обращений от населения.
- В последний день уходящего года с жалобами на засоры обратились жильцы 13 квартир, - говорят в управляющей компании. – Чаще всего в унитаз они смывали продукты, которые не пригодились для приготовления праздничных блюд.
Затем наступило некоторое затишье, но за четвертое и пятое января было принято два десятка заявок от жильцов, а восьмого января засоры пришлось устранять сразу по 20 адресам.
|
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.