Путин пообещал дать 400 млн рублей на создание позитивного контента в России. Что это будет? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Путин пообещал дать 400 млн рублей на создание позитивного контента в России. Что это будет?

21 декабря 2018 в 01:37
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

В России может появиться фонд, занимающийся отбором проектов позитивного контента для Рунета. К этому призывают отраслевые эксперты. Начало дискуссии положил президент Владимир Путин, который в четверг, 20 декабря, заявил, что на создание подобных продуктов в Рунете будет выделено 400 млн рублей.

«Многие люди ошибочно понимают под „позитивным контентом“ какие-то пропагандистские вещи. Разве хорошие мультики для детей или умные фильмы для подростков — это пропаганда? В Рунете существует серьезный запрос на качественный продукт, а не на всякий мусор, которого гораздо больше», — рассказал «URA.RU» директор Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников. По его мнению, необходимо создавать отдельный фонд, который бы «без лишней бюрократии» поддерживал качественные проекты в Сети.

«Нужен сбалансированный механизм, который позволил бы распределять гранты на конкурсной основе — чтобы все понимали, какие проекты нам действительно необходимы», — пояснил «URA.RU» директор Института развития интернета Сергей Петров. По его оценкам, существует перекос в господдержке — ее в большей степени оказывают СМИ: «Необходимо развивать новые формы контента — например, образовательные сервисы, игры для детей, проекты, посвященные научной деятельности, новейшим технологиям».

Сейчас создатели позитивного контента сталкиваются с проблемой: такой продукт очень плохо монетизируется, признал руководитель молодежного отделения ОНФ Игорь Кастюкевич. «Коммерческой составляющей у всего плохого намного больше, нежели у хорошего. И президент это понимает, — сказал эксперт. — Например, сейчас ведь тоже мультики есть, но их продвижением практически не занимаются. В итоге этот контент попросту не доходит до своей целевой аудитории. И пока государство не включится в процесс, будет все так, как сейчас».

Глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов в разговоре с «URA.RU» указал на то, что Россия в данном случае не является первопроходцем: «Поддержка качественного контента в Сети — нормальная практика и европейских стран, и Китая. И сейчас наши оппоненты пытаются „переиграть“ Россию на информационном поле. Страну зачастую представляют как территорию, где нет никакой журналистики, нет порядка, а людей едва ли не на каждом углу пытают». По мнению собеседника, создание объективного имиджа России поможет и экономическому продвижению.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...